just for lulz...
Новый тематический хостел в Киото предлагает переночевать на книжной полке
В Токио есть отель Book And Bed Tokyo, дизайн которого вдохновлен книжными магазинами. Но 2 декабря в Киото откроется еще одно книжное заведение — хостел, где можно переночевать на книжной полке.


Как и в Токио, в Book And Bed Kyoto гости смогут поспать в капсулах, встроенных в стеллажи с книгами. Посетители могут выбрать книгу из пяти тысяч изданий на японском и на английском и отлично провести время за увлекательной историей. Цены начинаются от 39 долларов за ночь, но для любителя почитать в одиночестве не найти лучшего места для отдыха.

читать дальше


@темы: картинкоспам, интересности

Комментарии
06.12.2016 в 09:46

︺*_*︺ '^.^'∩
А 40 $ за место это много? Япония ж вроде дорогая страна и так.
Я сперва хотел написать, что классно, а потом рассмотрел фотки и это мне напомнило раздевалку в школе на физре. Ты голый за занавеской, а они ходят и шуршат )))
06.12.2016 в 09:53

just for lulz...
risowator, я думаю, в каком-нибудь хостеле и подешевле найти можно, на airbnb уж точно. но тут типа концептуальненько)
06.12.2016 в 14:09

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
ужас эти хостелы. даже если нет клаустрофобии- будет
07.12.2016 в 02:25

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
А не проще и дешевле дома спокойно почитать? О.о