Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: красивости (список заголовков)
17:26 

Wall-E: возвращение

just for lulz...


Этот любительский видеоролик снят о игрушечном роботе Wall-E. Если вы смотрели анимационный мультфильм с одноименным названием, то видео вам должно понравится. Под композицию Dustin’O'Halloran – prelude 2 робот путешествует по миру. Он побывал у озера Тахо, проезжал по горным холмам на Аляске, прыгал с парашюта. Заметно, что автор потратил на создание потрясающего видео о Wall-E не одну неделю, а возможно и месяц. Красивая работа:). Скорее нажимайте кнопку Play!

Primavera from Metron (Victor Novikov) on Vimeo.


@темы: красивости, видео, Vimeo

22:21 

потрясающе красивый ролик от японского режиссера Daihei Shibata.

just for lulz...
00:58 

3D-шоу от Samsung

just for lulz...
20 мая 2010 года компания Samsung провела презентацию новой наружной системы 3D-моделирования в Амстердаме. Волшебство!


@темы: YouTube, видео, красивости, реклама

10:58 

Обитатели морских глубин из книги "The Deep: The Extraordinary Creatures"

just for lulz...
Перед Вами фотографии обитателей морских глубин из книги "The Deep: The Extraordinary Creatures of the Abyss" французской журналистки, продюсера и режиссера Клер Нувьян (Claire Nouvian).



читать дальше
(с)

@темы: интересности, картинкоспам, красивости

12:44 

Большая улыбалка

just for lulz...
Это просто британская рекламка Национальной лотереи. Сделано на Studio aka, 2006. Режиссер - Marc Craste. Студия замечательная, на её счету десятки работ увешанных призами. Посмотрите мульт - увидете что таким работам нельзя какой-нибудь приз не дать…


@темы: YouTube, видео, красивости, реклама

14:07 

Paintjum

just for lulz...


Поразительный результат!!!)

а вот кого он рисовал

@темы: YouTube, видео, интересности, красивости

14:14 

Это просто офигенно снято))

just for lulz...


Посмотрела и захотела в Казань:-D

Я понимаю, что это проморолик к готовящейся Универсиаде, понимаю что всё подано под нужным соусом... но явно не зря деньги осваивают. Так красиво подчеркнуть все плюсы - это профессионализм, дай бог чтоб и стадионы так же строили и провели всё на уровне.

@темы: YouTube, видео, красивости, реклама

20:59 

Волчье гостеприимство

just for lulz...
Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La. Цель кампании — при помощи довольно необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии отношения отелей к своим клиентам и то, как они видят свою работу.

Кампания проходит под слоганом «It's In Our Nature» («Это в нашей природе»). Через природу Shangri-La и Ogilvy & Mather Hong Kong и рассказывают о том, как они заботятся о клиентах на протяжении уже 40 лет.

Это сообщение было выбрано после длительного исследования, проведенного агентством среди сотрудников, партнеров и гостей отелей. Исследования выявили, что культура Shangri-La заключается в «принимать людей от всего сердца и заботиться о них, будто о членах своей семьи».
Greg Dogan, President и CEO, Shangri-La Hotels and Resorts: «Это и отличает азиатское гостеприимство: неповторимая забота и уважение к гостям и друг другу. Для нас это гораздо важнее, чем говорить о зданиях-дворцах и красивейших местах. Вот почему мы выбрали столь отличающийся и мощный стиль кампании».

В кампанию на данном этапе входит ролик ( 3 минуты для сайта , 90, 60 и 30 секунд для телевидения), а также серия из трех принтов. Драматический ролик, снятый известнейшим режиссером Bruno Aveillan, вообще не показывает отели и не говорит о том, как они прекрасны. Удивительно, но сеть азиатских отелей рекламируется посредством показа холодной пронизывающей зимы, ветра, снега, Гималайских гор, одиночества и безысходности.



Making-Of-видео также доступно на сайте Shangri-La .

читать дальше

@темы: YouTube, видео, красивости, реклама

18:57 

Коллекция воспоминаний Charles Peterson

just for lulz...
Воспоминания... Чем старше мы становимся, чтем больше их становится у нас. Художник Чарльз Петерсон создал свою “Коллекцию Воспоминаний”. Хоть это и картины из прошлого художника, они близки и понятны всем. Через эти картины художник предлагает вернуться во времена детства, впомнить вкус маминого пирога, погонять мяч, пришлушаться и у слышать далекий голос бабушки...

Для достижения этого эффекта, художник использует комбинацию яркой и красочной основы с блеклыми человеческими силуэтами, больше похожими на призраков. Этих людей может уже не быть с нами, но они всегда в нашем сердце.

“Коллекция Воспоминаний” состоит из 60 картин. Принты картин были настолько популярны, что американский Художественный Журнал включил имя Чарльза в топ-10 представителей национальной печатной индустрии.



читать дальше

Charles Peterson

@темы: картинкоспам, красивости

22:29 

Shabbir Ferdous

just for lulz...
Хроники жизни. Замечательные фотоработы Shabbir Ferdous, Dhaka, Bangladesh.



читать дальше
сайт автора

@темы: картинкоспам, красивости

22:15 

Баян, но классный. И музыка классная)

just for lulz...
00:28 

Нет, мне интересно, КАК они это делают?))

just for lulz...
00:52 

Токио на ускоренной перемотке

just for lulz...
17:53 

Пиво Страны восходящего солнца

just for lulz...
Очень зрелищный ролик, рекламирующий японское пиво Sapporo. Видео снимали в течение двух месяцев сразу два режиссера — Mark Zibert и Gary Thomas, и в итоге получилось захватывающее путешествие по культурному наследию Японии.



Ролик представляет собой комбинацию живой съемки, CG и 2D-иллюстрации. Режиссеры работали совместно с экспертами по культурологии, мастерами восточных единоборств, борцами сумо и профессиональными актерами, исполняющими в споте роли самураев и гейш.

@темы: реклама, красивости, видео, YouTube

21:36 

Фотограф под ником meppol

just for lulz...
23:12 

На вкус и цвет — еда есть, Linda Lundgren

just for lulz...
Впечатляющая рекламная компания, разработанная шведским стилистом Linda Lundgren для сети скандинавских супермаркетом Hemkоp.
Да, на вкус и цвет — еда есть.



читать дальше

(с)

@темы: картинкоспам, красивости

00:09 

Всего-то 2 недели съёмок...

just for lulz...
23:48 

Takeover

just for lulz...
Тэйковер — видеоролик, действие которого выходит за пределы отведенного ему окошка на веб-странице и иногда даже взаимодействует с ее интерфейсом. Хотя подобные видео появились не вчера, все же они попадаются достаточно редко. Поэтому, когда натыкаешься на подобное без предупреждения, это всегда впечатляет и этим хочется поделиться. Это свойство тейкооуверов делает их мощнейшим медиавирусом, чем и пользуются рекламисты. Единственный недостаток — тэйковер теряет все свои поразительные свойства, если его встраивать в «не родную» страницу. Поэтому мы ограничимся скриншотами и ссылками.

Wario Land: Встряхни это!

Первый в истории ролик-взломщик появился в 2008 году на YouTube. Это был трейлер платформера Wario Land: Shake It от Nintendo. Ролик вначале выглядит вполне невинно, но уже через несколько секунд за пределы экрана начинают вылетать монетки, вытряхиваемые героем из мешков, а затем вибрация от сотрясений в видео попросту разносит вдребезги всю страницу. Сейчас, когда интерфейс YouTube выглядит чуть иначе, все это выглядит чуть менее впечатляюще. Кстати, по окончании видео обломки интерфейса можно подбрасывать и передвигать мышью.



читать дальше

@темы: Vimeo, YouTube, видео, интересности, красивости

13:03 

Фигура из 3000 мячей

just for lulz...


Компания Nike разместила в одном из торговых центров Йоханнесбурга гигантскую скульптуру спортсмена, состоящую из 3000 футбольных мячей. Все мячики крепятся с помощью металлических проводов, в результате кажется, что статуя парит в воздухе. Скульптура, возведенная к ЧМ-2010, простоит до конца соревнований. Посмотреть на сооружение с разных сторон можно вот здесь

@темы: ссылки, красивости

16:18 

Рисовые поля

just for lulz...

Sol omnibus lucet

главная