Воскресенье, 18 октября 2009
Понедельник, 19 октября 2009
Воскресенье, 25 октября 2009
Фоторетушь — особое, отдельно стоящее искусство в рекламе.
Создавать образы, поражающие воображение аудитории, пробирающие до самого основания, развлекающие и пробуждающие любопытство — это все работа ретушеров, людей, которые используя фантазию и идеальное знание инструментария, смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое.
В индустрии работает множество как студий цифровой обработки изображений, так и отдельных ретушеров-фрилансеров. Но только некоторые из них имеют право называться лучшими. AdMe.ru попробовал собрать лучших из лучших в своем новом «рейтинге».
траффик
@темы: интересности, картинкоспам, реклама
Понедельник, 26 октября 2009
Воскресенье, 01 ноября 2009
Wieden + Kennedy Portland запустило рекламную кампанию «Become Legendary» («Стань легендарным») для Brand Jordan, подразделения Nike.
Как это постоянно происходит в рекламе Nike, зрителю показывают трудности, лишения, страдания и так далее. Которые закаляют характер, делают человека сильным и в результате приводят к головокружительному успеху. «Спортивные достижения не даются легко» — таков, если упростить, лейтмотив подавляющего большинства сообщений спортивного гиганта.
Ролик «Slap» («Шлепок»), вышедший на днях в рамках кампании «Become Legendary», укладывается в общую концепцию. Звезды NBA, бейсбола и американского футбола, подписавшие рекламный контракт с Brand Jordan, показывают, как нелегко им приходится. Какие нагрузки приходится испытывать, как сдают порой нервы и что такое дух команды.
Собственно, о команде и идет речь в этой кампании. Это своего рода альтернативный взгляд на знаменитый командный дух — когда каждый «упирается» как может, исполняя свою индивидуальную роль, из которых и складывается команда.
Ролик, получивший свое название из-за звука, сопровождающего почти все действия в кадре, завершается теглайном «Break To Build» — «Сломать, чтобы построить».
Спот снял известнейший режиссер Rupert Sanders из MJZ.
@темы: реклама, видео, YouTube