Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Реклама (список заголовков)
20:53 

креативная реклама

just for lulz...

@темы: реклама, видео

20:48 

Банка

just for lulz...
21:01 

IKEA

just for lulz...
по-моему, люди, которые придумывают рекламу для Икеи, мужчин недолюбливают ((




@темы: реклама

18:44 

Стул "Vegetal" от Vitra

just for lulz...
01:09 

a big ad ))

just for lulz...
00:38 

бумажное

just for lulz...
12:30 

Фото-студия Carioca

just for lulz...
Румынская студия Carioca занимается не только ретушью, но и организует весь творческий процесс от кастинга до финального принта. Carioca сотрудничает с Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha и Honda.


читать дальше

Сайт студии: www.carioca.ro

@темы: интересности, картинкоспам, реклама

12:39 

о нелёгкой жизни волос ))

just for lulz...
прекратите страдания

Pert, "Stop The Suffering" from Bent Image Lab on Vimeo.


@темы: Vimeo, видео, реклама

23:31 

нортон не отстает от касперского

just for lulz...
18:59 

Позитивный мультик

just for lulz...
20:14 

Pepsi

just for lulz...


вот как надо на работу устраиваться. Бойцовский клуб отдыхает))))

@темы: XD, YouTube, видео, реклама

20:40 

Бумажный мир Scribe

just for lulz...
22:19 

De Lijn

just for lulz...
20:15 

Sexy banned commercial microsoft AD

just for lulz...
00:28 

Лучшие ретушеры мира

just for lulz...
Фоторетушь — особое, отдельно стоящее искусство в рекламе.

Создавать образы, поражающие воображение аудитории, пробирающие до самого основания, развлекающие и пробуждающие любопытство — это все работа ретушеров, людей, которые используя фантазию и идеальное знание инструментария, смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое.

В индустрии работает множество как студий цифровой обработки изображений, так и отдельных ретушеров-фрилансеров. Но только некоторые из них имеют право называться лучшими. AdMe.ru попробовал собрать лучших из лучших в своем новом «рейтинге».


траффик

@темы: интересности, картинкоспам, реклама

00:39 

Завуалированная реклама Canon 5D Mark II

just for lulz...
Для фестиваля шрифтов 5th Typophile Film Festival сняли впечатляющий рекламных ролик совсем без использования компьютерной графики.
Сюжет ролика рассказывает о пяти чувствах человека, и как они способствуют укреплению нашего творчества. Все в этом ролике реально — никаких CG-эффектов!


@темы: YouTube, видео, реклама

22:17 

Shakespearean Gecko

just for lulz...
Ромео и Джульетта таиландского разлива

@темы: YouTube, видео, реклама

18:24 

«реклама» и РЕКЛАМА. Почувствуйте разницу

just for lulz...
Сотовый оператор Orange и рекламное агентство Publicis Conceil представили новую рекламную кампанию мобильного интернета под слоганом «Одни и те же слова имеют разное значение».
Как объясняют в агентстве, идея основана на простой истине, что слова могут означать разные вещи и передавать самые разные впечатления, при этом звуча совершенно одинаково.
С помощью такого послания, аудитории предлагается обдумать понятие интернета и Интернета от Orange и понять, что «мобильный интернет» бывает разный.

Перевод:
An encounter — «столкновение» (авария и олень)
An impulse — «порыв, импульс» (Беременность и бассейн)
A silence — «тишина» (Лифт и концерт)
A fight — «сражение или борьба» (Борьба и больница)
A cry — Крик (Стол и младенец)
A shock — Шок (Пощечина и галерея)


@темы: YouTube, видео, реклама

11:17 

NIKE отшлепал

just for lulz...
Wieden + Kennedy Portland запустило рекламную кампанию «Become Legendary» («Стань легендарным») для Brand Jordan, подразделения Nike.
Как это постоянно происходит в рекламе Nike, зрителю показывают трудности, лишения, страдания и так далее. Которые закаляют характер, делают человека сильным и в результате приводят к головокружительному успеху. «Спортивные достижения не даются легко» — таков, если упростить, лейтмотив подавляющего большинства сообщений спортивного гиганта.
Ролик «Slap» («Шлепок»), вышедший на днях в рамках кампании «Become Legendary», укладывается в общую концепцию. Звезды NBA, бейсбола и американского футбола, подписавшие рекламный контракт с Brand Jordan, показывают, как нелегко им приходится. Какие нагрузки приходится испытывать, как сдают порой нервы и что такое дух команды.
Собственно, о команде и идет речь в этой кампании. Это своего рода альтернативный взгляд на знаменитый командный дух — когда каждый «упирается» как может, исполняя свою индивидуальную роль, из которых и складывается команда.
Ролик, получивший свое название из-за звука, сопровождающего почти все действия в кадре, завершается теглайном «Break To Build» — «Сломать, чтобы построить».
Спот снял известнейший режиссер Rupert Sanders из MJZ.


@темы: реклама, видео, YouTube

13:46 

вода

just for lulz...

Sol omnibus lucet

главная