Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Реклама (список заголовков)
13:22 

Philip Morris - реклама из 1950-х

just for lulz...
Тема сигарет мне близка. Не смотря на то, что сам не курю, но реклама табачников - это маленькие шедевры. А какие у них были выставки...
Поразительно своременому человеку встречать такую рекламу - табак позиционируется как лучший друг и помощник во всех делах. Не то, что сейчас...

А уж как смотрится реклама сигарет и дети)))



читать дальше

@темы: интересности, реклама

22:31 

Мужской шик

just for lulz...
Есть вещи, которые ассоциируются с определённым временем: 80-е - плеер, 90-е - пейджер и малиновый пиджак, 2000-е - мобильный телефон, 2010-е - смартфон. А 30-е - начало 60-х - это, безусловно, шляпы, как женские, так и мужские. Тут я говорю в большей степени про Америку и Европу, в нашей пролетарской стране в обиходе больше кепки были, да и окрики "эх ты, шляпа... а ещё шляпу надел" шляпе в гардеробе много места не оставляли. А жаль...
Ну а сегодня взглянем на все эти Стетсоны, Добсы и Ноксы в их естественной среде.




читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам

15:07 

Смешной ролик от Хонды

just for lulz...
Компания Honda выпустила в США новый проморолик, посвященный официальным станциям техобслуживания. Его главным героем стал известный в Сети кот Альберт по прозвищу "Напыщенный" (Pompous), – передает "Мотор".

Сюжет видео построен вокруг того, что кота почти ничего не радует и не впечатляет. Ни работа, ни вечеринки, ни "гаражные" сервисы автомобилей. Но на официальной станции Honda Альберту нравится намного больше.

Этот кот относится к относительно молодой породе селкирк-рекс, официально признанной в начале 1990-х. У Альберта, который стал известен в 2015 году, есть собственные странички в Instagram и Facebook. На них подписано 132 тысячи и 43 тысячи человек соответственно.



(с)

@темы: реклама, ми-ми-ми, зверики, видео, YouTube

16:26 

Мир без приложений

just for lulz...
Компания Apple представила, что случится с миром, если в смартфонах пропадут все приложения и сняла об этом рекламный ролик.
По сюжету новый сотрудник случайно отключает серверы App Store из розетки и мир превращается в полный хаос: плачут дети, сталкиваются машины, хирургу приходится менять лица по-настоящему и это еще не все беды:



(с)

@темы: YouTube, видео, реклама

17:27 

Советская пищевая реклама

just for lulz...
Советская пищевая реклама

Предлагаю перенестись во времена, когда реклама не была столь хитрой и навязчивой, как сегодня. Времена, когда ещё не существовало такого понятия как «целевая аудитория», а главный мэсседж был сформулирован просто и понятно – «Требуйте всюду!»

Под катом экспонаты юрского периода маркетинга из Рыбинского музея советской пищевой рекламы…

читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, реклама

23:20 

Пенсионер стал звездой рекламы спортивного бренда

just for lulz...
Героем нового рекламного ролика марки Reebok стал 81-летний китайский актер. Активно заниматься спортом Ванг Дешун начал только в 70 лет, но уже успел получить звание “самого горячего дедушки”. Пожилой спортсмен с активной жизненной позицией - еще одно доказательство того, что возраст - это всего лишь цифра!



(c)

@темы: видео, Vimeo, реклама

07:43 

Реклама сборной Новой Зеландии по регби (AllBlacks)

just for lulz...
08:44 

Видео дня

just for lulz...
Каждую секунду своей жизни вы в первую очередь человек! Не проходите мимо людей, которые нуждаются в вашей помощи.



(c)

@темы: реклама, видео, YouTube

15:35 

Come to Marlboro Country

just for lulz...
Мне довелось расти в то время, когда реклама алкоголя и табака везде была легальна. Как же вкусна она была по телевизору - до сих пор помню её во время релкамных вставок "Детектива по понедельникам" -  в "Криминальных историях" она была так органична. Все эти Jim Beam, Lucky Strike, Winston... Но, в первую очередь - Marlboro. А эти вклейки в журналах, огромные постеры по всему городу... всё это казалось именно тем глотком свободы, которого ждали. А потом курение и алкоголь стали вредны и исчезли с улиц и экранов... Для здоровья, видимо. хорошо, а вот для глаз - не хватает этих ковбоев и уверенных в себе мужчин, знающих как надо жить и как любить и быть любимым.

И да  - курение вредит!



читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам, интересности

08:54 

Добрая реклама о том, что нас действительно всех сближает

just for lulz...
17:58 

креативный доводчик

just for lulz...
Японское рекламное агентство McCann разработало роботизированного «креативного директора». Созданная при участии алгоритма AI-CD β реклама мятных пастилок понравился экспертам отрасли больше, чем видео, выполненное живым специалистом по рекламе.



Помощь алгоритму оказывала группа McCann Millennials. Для начала они поделили телевизионную рекламу на два блока: творческие (целевая аудитория, задача и послание) и рекламные элементы (тон, манера подачи, музыка, контекст). Затем участники группы создали базу данных на основе лучших японских рекламных роликов за последние 10 лет, в которых были отмечены все рекламные элементы.

Заказчик – концерн Mondelez — заполнил анкету, в которой указал элементы, которые хотел бы видеть в ролике. После чего алгоритм проанализировал базу данных и отобрал лучшие идеи. Финальный ролик подготовили люди.

По мнению Шана Мацузаки, рекламные агентства будущего станут активно использовать алгоритмы. Вместе со своей командой он продолжит разрабатывать творческий проекты при участии ИИ. Одним из них должно стать создание коммерчески успешного поп-хита, написанного благодаря грамотной аналитике музыкальных баз данных.

(c)

@темы: YouTube, видео, реклама

06:49 

Всем милоты в это утро

just for lulz...
16:24 

Необычная реклама со Смитами

just for lulz...
1800 человек по фамилии Смит были собраны в городке Форт-Смит, штат Арканзас. Кстати, этот городок отличается самой большой концентрацией Смитов на квадратный метр.
Для чего это было сделано? Чтобы показать необходимость всегда иметь при себе спасительный Bayer Aspirin. Ведь сердечный приступ может схватить нас где угодно. А в США аспирин считается средством №1 в таких случаях. Поскольку разжижает кровь и снижает риск тромбоза.
Вы спросите: а при чем тут Смиты? Все просто. Эта фамилия давно ассоциируется с понятием "типичный американец". Поэтому лучшим средством донести до американцев необходимость иметь при себе спасительный Аспирин стал парад Смитов (под общим названием “HeroSmith”), в ходе которого все Смиты получили "наборы героического спасателя", естественно, с Аспирином Байера. Каждый из Смитов (читай: американцев) - потенциальный герой, поскольку всегда готов прийти на помощь ближнему. И главное: во всеоружии.



(c)

@темы: реклама, видео, YouTube

21:49 

Макдональдс против хипстерских кофеень

just for lulz...
Британское подразделение «Макдоналдс» представило рекламу для сети кофеен «МакКафе», в которой высмеяло хипстерские заведения за «излишества и суету» в процессе приготовления напитка. Ролик создало агентство Leo Burnett.
В ролике покупатели приходят в различные кофейни и разочаровываются увиденным: крошечные пирожные, кофе подают в банках, в миниатюрных кружках и по завышенным ценам. В некоторых заведениях стоит теннисный стол, но нет обычных мест, а другие кофейни работают только с 11 часов утра. После этого покупатели направляются в «простое и понятное» «МакКафе».



(с)

@темы: YouTube, видео, реклама

22:48 

Реклама Пепси с Джудом Лоу

just for lulz...
После успеха мини-сериала “Молодой папа” Джуд Лоу не сходит с афиш и экранов. На этот раз знаменитый актер снялся в рекламе Pepsi Japan. В ролике Джуд Лоу принял обличие демона с острова Онигасима и отважно сражается с японским героем Момотаро. По зрелищности сюжет переплюнул даже рекламу с Бейонсе и JLo. Смотрим!



(c)

@темы: YouTube, видео, реклама

09:14 

Nike: "Из чего же сделаны наши девчонки?"

just for lulz...
Российское подразделение Nike выпустило двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?». Он был приурочен к старту новой кампании Nike «Сделана из…», участие в которой принимают известные российские атлеты.



(c)

@темы: реклама, видео, YouTube

21:07 

Когда ты ну оооочень крут

just for lulz...

@темы: XD, видео, реклама

09:44 

Огромные автомобили из кирпичиков LEGO на старинных улицах Рима

just for lulz...


Вертолёт LEGO приземляется возле Колизея, поезд LEGO следует по оживлённому перекрёстку возле ворот Порта-Маджоре, гоночный автомобиль «Формулы-1» и даже задействованный в строительных работах бульдозер из кирпичиков LEGO, и всё это на улицах Рима! Итальянский архитектор и фотограф Domenico Franco отразил своё увлечение конструктором LEGO в фотопроекте LEGO Outside LEGOLAND («Лего за пределами Леголенда»;). О том, как Франко удалось разместить свои игрушки на улицах Рима, расскажет эта подборка фотографий.

читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, реклама

21:11 

Неудавшаяся реклама адидаса взорвала Youtube...

just for lulz...
В большой компании просто не обратили внимания на то, что предлагали им студенты. Два миллиона просмотров на сегодняшний день. Потратьте полторы минуты, получилось совсем не про кроссовки!



Сюжет ролика построен вокруг пожилого немецкого марафонца. Он доживает дни в угрюмом доме престарелых, пока однажды не обнаруживает среди старья свои поношенные кроссовки.

История получилась гораздо глубже. И по визуальному уровню, и по посылу ролик напоминает сразу о нескольких шедеврах европейского кино ("Гнездо Кукушки", конечно снято в США, но надо помнить, откуда режиссер)...

В комментариях к ролику развернулась дискуссия о нашем отношении к старикам.
Как бы там ни было, в самой компании Адидас просто не стали рассматривать возможность покупки этого маленького шедевра. Жаль, когда количество бюрократии в больших компаниях не оставляют шансов смелым рекламным ходам.
Впрочем, у авторов в любом случае в закромах появился отличный пример их работы. Сайт автора (там, кстати еще несколько работ).

(c)

@темы: видео, YouTube, реклама

17:50 

Учиться никогда не поздно

just for lulz...
В новогодние праздники мы ждем волшебства и исполнения желаний, а некоторые чудеса можем сотворить своими же руками. Этот ролик — история пожилого поляка, который во что бы то ни стало решил добиться своей цели. Почему? Взгляните — и вы все поймете сами.



(с)

@темы: YouTube, видео, реклама

Sol omnibus lucet

главная