Записи с темой: Реклама (список заголовков)
06:43 

Видео дня

just for lulz...
Не секрет, что Tesla Roadster Илона Маска доберется до Марса еще нескоро. А вот Skoda Superb смогла и стартовать позже и оказаться в пункте назначения гораздо раньше.
Но есть одно но. Дело в том, что в пародийном промовидео речь идет немного о другом Марсе. Так называется населенный пункт на нашей планете.
Забавно, что кроме аналогий с красной планетой, авторы видео обыграли еще месседж для спейсмена в Tesla Roadster. В электромобиле на экране мультимедийной системе было просто написано «Don't panic», а в чешской версии сообщение расширили до: «Don't panic Elon».



(c)

@темы: реклама, видео, YouTube

06:37 

В одной параллельной вселенной

just for lulz...


Образ идеальной женщины в 1950-х годах знаком всем нам - добросовестной жены, рабствующей по дому весь день, приготовливающей вкусные блюда для ее трудолюбивого мужа, заботась о детях и все это с улыбкой, конечно. Этот образ был отражен и в рекламе той эпохи. Вдохновленный ими, фотограф и видеоредактор из Бейрута, Ливан, Эли Резкалла создали серию под названием «В параллельной вселенной».
Это серия вымышленных изображений, воссозданных из настоящих рекламных объявлений в эпоху безумных мужчин, которые задают современный день сексизма: показывая это через юмористический свет.

читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам

14:27 

Необычная реклама от ИКЕА

just for lulz...
Компания IKEA опубликовала печатную рекламу детской кроватки со встроенным тестом на беременность.

Идея принадлежит стокгольмскому креативному агентству Åkestam Holst. Рекламу опубликовали на страницах популярного в Швеции женского журнала Amelia.

Читательницам предлагается проверить, беременны ли они, и если тест покажет положительный результат, то указанная на странице цена кроватки уменьшится почти в два раза.


@темы: YouTube, видео, реклама

12:12 

Модернизм в аэроспейсе

just for lulz...
Рекламные постеры американских компаний аэрокосмической индустрии, середина XX века.



читать дальше

@темы: картинкоспам, космос, реклама

16:50 

Рекламный билборд попал в Книгу рекордов Гиннесса

just for lulz...
Компания Coca-Cola установила в Нью-Йорке на Таймс-сквер трёхмерный рекламный билборд, состоящий из 1760 LED-кубов, расположенных на уровне шести этажей. Его размеры составляют 20 на 12 метров.
Каждый куб, запрограммированный особым образом, может действовать независимо от остальных. Рекламный билборд разработан и создан компанией Display Devices.
Установка необычного трёхмерного билборда позволила компании Coca-Cola попасть в Книгу рекордов Гиннесса: за первый трёхмерный рекламный щит и за крупнейший в мире рекламный щит.



(с)

@темы: Vimeo, видео, реклама

13:06 

Как продавать подержанные автомобили

just for lulz...
Режиссер Макс Лэнман решил помочь своей девушке продать ее старенькую Хонду и создал такой вот замечательный рекламный ролик. В первую же неделю рекламу посмотрели 5 миллионов человек и ставки на eBay достигли $150000. Интернет–аукцион, правда, быстренько лот снял, но шумиху уже было не погасить и Макс быстренько продал машину за $20000.



(с)

@темы: реклама, видео, YouTube

11:57 

Chevrolet против всего американского автопрома, 1966 г.

just for lulz...
Реклама на 30 с лишним минут? Открытый троллинг конкурентов? Игра на традиционных ценностях? Такое возможно? Да, возможно... точнее, было возможно 50 лет назад. В то время в рекламе можно было многое - открытый сексизм, курение и алкоголь, издевательство над противниками. ..



В рекламной компании 1966 года Chevrolet решили использовать всё своё самое мощное оружие - весь модельный ряд, юмор, женщин... Занятно, что соспоставляют они свою продукцию, в основном с Ford, немного с продукцией Chrysler Corp., а про American Motors Corporation ни слова. Большая тройка, как никак.

Сам фильм стоит своих 33 минут - смешной, забавный образы ковбоев. Смотришь и почти начинаешь верить, что продукция конкурентов - изрядное... добро! В общем - рекомендую к просмотру.
Ну а ниже - автомобили, которые и с которыми сравнивают свою продукцию Chevrolet

читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам, интересности, видео, YouTube

07:08 

Поликлет в рекламе Армани

just for lulz...
Продолжаем изучать влияние классического искусства на фотографию, в том числе фэшн, но желательно -- с обнаженными людьми. Вот рекламная съемка для Армани vs скульптура "Дискобол" работы Мирона (5-й век до н.э.).

rio-2016-olympics-team-italy-uniform-ea7-armani.jpg

читать дальше

@темы: искусство, картинкоспам, реклама

22:24 

Samsung троллит пользователей iphone

just for lulz...
Компания Samsung после выхода смартфона iPhone X опубликовала новый рекламный ролик Galaxy Note8, в котором нам показывают обычного пользователя, ставшего поклонником Samsung после долгих лет использования смартфонов Apple.

В видеоролике демонстрируются различные ограничения, с которыми приходилось в разное время сталкиваться владельцам iPhone


@темы: видео, YouTube, XD, реклама

18:26 

Японский робот, заменяющий кота

just for lulz...
Долгими осенними вечерами хочется положить себе на колени теплого кота, гладить его и слушать мурчание. А вот убирать за ним, кормить его, переклеивать ободранные обои не очень хочется. Изобретательные японцы придумали робота-подушку, который виляет хвостом, когда его гладят. И приятно, и хлопот никаких нет.
Qoobo — подушка, разработанная компанией Yukai Engineering Co. Все, что она делает, — виляет хвостом, когда ее гладят. Но для тех, у кого аллергия или просто нет возможности завести питомца, а приласкать кого-то хочется, подушка подходит.
Около полугода назад дизайнеру компании пришлось оставить свою кошку родителям, потому что в квартиру, куда она переехала, нельзя было взять питомца. Тогда она решила помочь себе и другим людям, страдающим от депрессий и тревог, но не имеющим возможности завести домашнее животное. Дизайнер разработала такого робота с основными функциями питомца.
Причудливый роботизированный питомец был представлен на выставке CEATEC 2017. В продажу он поступит в следующем году, а стоить будет примерно 100 долларов. Его создатели утверждают, что Qoobo может работать восемь часов без подзарядки и заряжается от USB. Его особенность — хвост, который двигается по-разному в зависимости от того, как гладят подушку. Еще «безголовая кошка» вибрирует, имитируя мурлыканье.



(с)

@темы: видео, YouTube, реклама

21:24 

Видео дня

just for lulz...
Пародийный рекламный ролик Levi's Wokes был показан 30 сентября на открытии нового сезона популярного шоу Saturday Night Live. В фейковой рекламе миллениалам, которые любят называть себя «проснувшимся поколением», показывается, что будет, если джинсы тоже «проснутся».
Видео высмеивает стремление хипстеров избегать штампов, стереотипов и этикеток - авторы ролика считают, что пока это поколение обращает внимание на ерунду, в мире есть много настоящих проблем, до которых миллениалам нет дела. Они призывают стереть различия по полу, возрасту и цвету кожи, вместо того чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе, полагают авторы ролика.
В фейковой рекламе снимались члены команды Saturday Night Live.
Вот как будут выглядеть джинсы, если производитель перестанет делать между моделями одежды различия - в том числе по полу, стилю, возрасту и размеру. Кроме того, чудо-штаны причудливого внешнего вида могут расстегиваться как спереди, так и сзади.



(с)

@темы: YouTube, реклама, видео

21:39 

Джин, настоянный на деталях Harley-Davidson

just for lulz...
Если вы хотите попробовать истинный дух Harley-Davidson, но не собираетесь покупать себе мотоцикл, вы можете просто купить за 1000 долларов бутылку джина, которая содержит аутентичные части легендарных байков. Идея принадлежит немецкому любителю мотоциклов Уве Эхингеру, который собирал мотоциклетные части со всего мира в течение последних 40 лет, и теперь решил использовать свою коллекцию для производства дорогого джина.



(c)

@темы: YouTube, видео, реклама

12:18 

Ретро-постеры миссии «Кассини»

just for lulz...
В честь завершения миссии «Кассини», Лаборатория реактивного движения (JPL) опубликовала серию постеров, выполненных в ретро-стиле. Они отдают дань уважения золотой эпохе рок-н-ролла, поп-арта и даже журнальной рекламы. Первый постер, названный Swan Song (Лебединая песня), вдохновлен афишей группы Led Zeppelin к выступлению, состоявшемуся в Чикаго 6 июля 1973 года.



читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, космос, реклама

18:07 

Видео дня

just for lulz...
Кампания «Love Story», созданная в Ogilvy & Mather Berlin, рассказывает историю двух бутылок Coca и Fanta, которые влюбляются, расстаются, а потом встречаются снова и снова, после того как их правильно утилизируют и перерабатывают в новые бутылки.
Реклама призывает потребителей больше думать о защите окружающей среды и напоминает, что бренд создает экологическую тару для всех своих напитков, которую можно использовать повторно. Для создания проекта берлинский художник Лейси Барри использовал более 1500 бутылок и банок Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest.
Как утверждают в Coca-Cola, ролик создан в рамках «самой большой в истории кампании, посвященной переработке», поддерживаемой PR и активностями в социальных сетях.
Телевизионная реклама дебютировала 29 июля и будет демонстрироваться в кино, цифровых и социальных сетях в течение всего лета.



(с)

@темы: реклама, видео, YouTube

17:20 

За это отлучают от церкви?

just for lulz...


Взорвавшие мир рекламы, они не пытались навязать обществу новые коллекции барахла, они предлагали человеческую жизнь...

Он известен как один из самых скандальных специалистов в своей области. Гомофобия, обнаженка в общественных местах, национализм, межрассовый секс, да просто мясо..

читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам, искусство, интересности

13:22 

Philip Morris - реклама из 1950-х

just for lulz...
Тема сигарет мне близка. Не смотря на то, что сам не курю, но реклама табачников - это маленькие шедевры. А какие у них были выставки...
Поразительно своременому человеку встречать такую рекламу - табак позиционируется как лучший друг и помощник во всех делах. Не то, что сейчас...

А уж как смотрится реклама сигарет и дети)))



читать дальше

@темы: интересности, реклама

22:31 

Мужской шик

just for lulz...
Есть вещи, которые ассоциируются с определённым временем: 80-е - плеер, 90-е - пейджер и малиновый пиджак, 2000-е - мобильный телефон, 2010-е - смартфон. А 30-е - начало 60-х - это, безусловно, шляпы, как женские, так и мужские. Тут я говорю в большей степени про Америку и Европу, в нашей пролетарской стране в обиходе больше кепки были, да и окрики "эх ты, шляпа... а ещё шляпу надел" шляпе в гардеробе много места не оставляли. А жаль...
Ну а сегодня взглянем на все эти Стетсоны, Добсы и Ноксы в их естественной среде.




читать дальше

@темы: реклама, картинкоспам

15:07 

Смешной ролик от Хонды

just for lulz...
Компания Honda выпустила в США новый проморолик, посвященный официальным станциям техобслуживания. Его главным героем стал известный в Сети кот Альберт по прозвищу "Напыщенный" (Pompous), – передает "Мотор".

Сюжет видео построен вокруг того, что кота почти ничего не радует и не впечатляет. Ни работа, ни вечеринки, ни "гаражные" сервисы автомобилей. Но на официальной станции Honda Альберту нравится намного больше.

Этот кот относится к относительно молодой породе селкирк-рекс, официально признанной в начале 1990-х. У Альберта, который стал известен в 2015 году, есть собственные странички в Instagram и Facebook. На них подписано 132 тысячи и 43 тысячи человек соответственно.



(с)

@темы: реклама, ми-ми-ми, зверики, видео, YouTube

16:26 

Мир без приложений

just for lulz...
Компания Apple представила, что случится с миром, если в смартфонах пропадут все приложения и сняла об этом рекламный ролик.
По сюжету новый сотрудник случайно отключает серверы App Store из розетки и мир превращается в полный хаос: плачут дети, сталкиваются машины, хирургу приходится менять лица по-настоящему и это еще не все беды:



(с)

@темы: YouTube, видео, реклама

17:27 

Советская пищевая реклама

just for lulz...
Советская пищевая реклама

Предлагаю перенестись во времена, когда реклама не была столь хитрой и навязчивой, как сегодня. Времена, когда ещё не существовало такого понятия как «целевая аудитория», а главный мэсседж был сформулирован просто и понятно – «Требуйте всюду!»

Под катом экспонаты юрского периода маркетинга из Рыбинского музея советской пищевой рекламы…

читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, реклама

Sol omnibus lucet

главная