just for lulz...
1. Эмоции



Первое и главное требование креативной рекламы — она должна вызывать эмоции. Она может быть остроумной, трагичной или будоражить сексуальное воображение. Но она не должна оставить вас равнодушным. Когда мы говорим про интернет и про ролики, которые люди должны добровольно пересылать друг другу, — важно помнить, что люди делятся тем, что вызвало у них эмоции.

читать дальше

@темы: видео, интересности, YouTube, реклама

Комментарии
10.12.2012 в 10:53

Верьте в сказку, а не сказочнику (с)
3, 4 и 8 просто потрясные! :)))))
10.12.2012 в 16:34

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Первую рекламу надо часто крутить моей сестре, а то ей всегда так тяжко растаться со старыми вещями и она их вообще не выкидывает, так что дома пройти негде .))).