just for lulz...
Жанр короткометражного кино популярен не только в кругу любителей кинематографа. Сюжет, раскрывающийся в течение небольшого временного промежутка, привлекателен и для рекламщиков, все чаще и чаще прибегающих к искусству братьев Люмьер. О том, как Джуд Лоу «докатился» до парфюма и Уиллем Дефо снизошел до виски – в нашем материале.
Шестиминутный ролик «Человек, который обошел мир» был снят лондонским агентством ВВН для компании Johnnie Walker. В центре ленты – шотландский актер Роберт Карлайл, знакомый нам по роли Франко из классики треш-фильмов – «На игле». В Нью-Йорке ролик был отмечен высшей наградой на премии в области рекламы One Show. История бренда от возникновения до наших дней рассказана Карлайлом на фоне шотландских холмов, благодаря чему видео имеет почти гипнотический эффект – невозможно оторваться.
читать дальше
Шестиминутный ролик «Человек, который обошел мир» был снят лондонским агентством ВВН для компании Johnnie Walker. В центре ленты – шотландский актер Роберт Карлайл, знакомый нам по роли Франко из классики треш-фильмов – «На игле». В Нью-Йорке ролик был отмечен высшей наградой на премии в области рекламы One Show. История бренда от возникновения до наших дней рассказана Карлайлом на фоне шотландских холмов, благодаря чему видео имеет почти гипнотический эффект – невозможно оторваться.
читать дальше
только третье видео не открывается - с ограничением доступаможно к себе?
а сейчас все еще не все видны?
унесла.
Если такое произойдет, Рей Бредбери может оказаться прав...
Короткометражки это хорошо, но двухчасовое погружение в другую атмосферу - лучше))
Оу.
risowator, а што?
Где потерялась не? )