20:22 

Это самый смешной балет, который я видел в жизни

Taho
just for lulz...


В Венской государственной опере задумались — что будет, если балерины будут танцевать не так, как обычно? Гениальная идея.

@темы: музыка, видео, YouTube, XD

URL
Комментарии
2014-08-24 в 20:32 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Taho, это просто шедеврально.!!! :lol::lol::lol:

2014-08-24 в 20:33 

Taho
just for lulz...
Бонанза, это адски смешно)

URL
2014-08-24 в 20:43 

Pestraya Lenta
девушка со штангенциркулем
И правда весело :D

2014-08-24 в 20:43 

Taho
just for lulz...
URL
2014-08-24 в 20:59 

miss cheesecake
my mistakes were made for you
очень забавное зрелище :laugh:

2014-08-24 в 21:07 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
класс))
и представляю, как трудно добиться несинхронности)

вот еще пародийный балет, его довольно часто исполняют. не так смешной, но тоже веселый.

2014-08-24 в 21:26 

_Floya_
Очаровательно! особенно балерина первых кадров понуро следующая за группой:-D

2014-08-24 в 21:30 

Taho
just for lulz...
miss cheesecake, :squeeze:
Армада, тоже классно)
_Bess_, очень одинокая балерина:lol:

URL
2014-08-24 в 21:35 

helencapricorne
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. (с)
Замечательно! И смешно!
А я вот нашла Умирающего лебедя.

2014-08-24 в 21:53 

HelenRad
Делай, что должно и будь, что будет
Taho, так ржать просто нельзя)))))))))))) ржу и тырю...)))))))))) спасибо за этот позитив)))))))))))

2014-08-24 в 22:12 

Amlara
Амеба космического масштаба
:gigi: потрясающе )))

2014-08-24 в 22:16 

Taho
just for lulz...
helencapricorne, классно умирает:lol::lol::lol: откуда в нем столько перьев?

HelenRad, Amlara, :gh3:

URL
2014-08-24 в 22:28 

helencapricorne
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. (с)
Taho, откуда в нем столько перьев?
Вот! И я об этом подумала! :lol:

2014-08-25 в 02:25 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер
Taho, :hlop: спасибо за этот шедевр)
*унесла к себе*

2014-08-25 в 05:58 

Taho
just for lulz...
URL
2014-08-25 в 23:49 

Duches
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
А я когда видела мельком, как Ростропович танцевал!!! умирающего лебедя на юбилее Исаака Стерна... Отрывочек был крохотный в какой-то документалке!
Столько лет прошло все пытаюсь найти эту запись, но безуспешно!!!

Но это было невероятно, гомерически смешно... Я просто рыдала от хохота

2014-08-25 в 23:50 

Taho
just for lulz...
Duches, эх, посмотреть бы)

URL
2014-08-26 в 00:03 

Duches
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
есть пара фото и рассказ самого Ростроповича:

"— В то время я был главным дирижером Вашингтонского оркестра. Мы очень дружили со скрипачом Айзеком Стерном и флейтистом Жан-Пьером Рампалем. Дружили втроем и всегда играли друг у друга на юбилеях… Оба они играли, кстати, и на моем 60-летии в 1987 году в Кеннеди-центре… И вот однажды — дело было в 1990 году — мне позвонили в Вашингтон и сказали: «Мы будем праздновать 70-летие Айзека Стерна в Сан-Франциско, потому что он там родился. Это будет в парке, на открытой площадке. Мы просим вас приехать». И тут мне сразу пришла в голову одна идея. Я им сказал: «Приеду только при условии, если никто не будет знать, что я там буду. Никто не должен об этом знать! Никому не сообщайте! И чтоб в программе концерта меня тоже не было. Скажите, что я занят. А вам я сообщу, каким самолетом прилечу. Мне нужна будет отдельная машина, чтобы я остановился в ДРУГОМ ОТЕЛЕ. Чтобы никто не знал, где я остановился. И последнее, что я прошу сделать: пришлите мне из оперного театра Сан-Франциско портниху и сапожника, который делает балетные туфли, чтобы снять мерку с моей ноги… Если вы на эти условия пойдете — я приеду, не пойдете — не приеду».
И они прислали! Сапожник, конечно, поражался размером моей ноги по сравнению с ножками балерин. Но вполне справился, сделав мне пуанты 43-го размера… Портниху я попросил сшить балетную пачку моего размера и блузку, а еще заказал трико и диадему на голову.
Организаторам я сказал, что приеду в Сан-Франциско заранее, приду за пять часов до начала концерта и мне будет нужна отдельная комната и театральные гримеры. Я буду там одеваться и гримироваться, но никто об этом не должен знать.
Все так и произошло. Никто не знал о моем приезде. Я пришел за пять часов до концерта, закрылся в отдельной комнате, и меня стали одевать и гримировать. Когда я понял, что они все сделали идеально, я надел пуанты и — уже перед самым концертом — пошел в общественную женскую уборную. Мне нужно было посмотреть на реакцию дам. И вот я вошел, а женщины продолжали заниматься тем, чем они всегда занимаются в уборных, — известно чем… Единственное, что я позволил себе там сделать: подойти к зеркалу и поправить диадему. Долго я там не находился, чтобы не заметили мой 43-й размер тапочек, каких у балерин не бывает. Словом, я оттуда ушел, и никто меня не узнал…
Дальше… Мне предстояло играть на виолончели «Умирающего лебедя» Сен-Санса. Почему? Потому что в программе был «Карнавал животных» с этим номером в сюите. А самый знаменитый американский актер Грегори Пек должен был читать некий новый текст, не соответствующий тексту Сен-Санса. Потому что они сочинили «юбилейный» текст из жизни Айзека Стерна. Словом, Грегори должен был читать, а Сан-Францисский оркестр исполнять «Карнавал животных» Сен-Санса, номер за номером. А мне нужно было играть на виолончели «Лебедя» после такого примерно текста: «Вот Айзек Стерн однажды встретил замечательную женщину, которая напоминала ему лебедя… Это была его будущая жена Вера Стерн»… (А жена Вера в это время сидела вместе с юбиляром — там, на лужайке, где огромное количество людей было вокруг)… Далее следовал текст: «И он увидел этого белого лебедя…. И он в него влюбился… И соединился с ним на всю жизнь»… Вот в это время я и должен был вступать с «Умирающим лебедем»…
Но как мне выйти на сцену? Я придумал — как… Во-первых, нужно, чтобы на сцене уже была виолончель и не было ее владельца-концертмейстера. Поэтому я договорился с концертмейстером группы виолончелей, что уже в самом начале концерта он сделает вид, что ему плохо! Он должен схватиться за живот, оставить виолончель на кресле и буквально «уползти» за кулисы. И он это сделал блестяще! Потому что сразу три доктора из публики побежали ему помогать!
А оркестр, между прочим, ничего не знал о моем замысле…
Дальше мне нужно было договориться с пианистом. Ведь он играет на рояле вступление к «Умирающему лебедю», а оркестр будет молчать (как и положено). Я сказал пианисту: «Ты начнешь играть на рояле вступление — эти медленные арпеджио „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, все одно и то же — и так будешь играть бесконечно долго, может быть, даже полчаса»…
Вот тут я и выплываю на пуантах, спиной к публике, плавно взмахивая руками, a la Майя Плисецкая… А надо сказать, я еще попросил поставить в углу сцены ящик с канифолью… И вот я доплываю до этого ящика и вступаю в него ногами, чтобы «поканифолиться»… Причем никто почему-то не смеется. Пока!.. Только оркестранты ошалели, потому что подумали: «Может, это его, Айзека Стерна, подруга, старая балерина какая-нибудь. Ему ведь 70, а ей, может быть, 65… И она пришла его таким образом поздравить»…
Тем временем я дошел-доплыл до виолончели… А пианист на рояле все продолжает занудно играть вступление: «та-ра-ри-ра», «та-ра-ри-ра» — уже полчаса играет…
И вот я, наконец, сел за виолончель на место концертмейстера, расставил ноги, как положено, и начал играть «Лебедя». А пианиста предупредил: когда я сыграю два такта начальной мелодии до того, как изменится гармония, — ты продолжай себе играть на тонике. И вот я сыграл эти первые два такта на виолончели и… остановился. Взял смычок и опять пошел к ящику с канифолью, и поканифолил смычок и подул на него… И вот тут раздался смех!.. Наконец-то дошло…
Разумеется, я все-таки сыграл «Умирающего лебедя» до конца. И должен сказать, я редко имел такую овацию, какую получил в тот вечер. Но Айзек на меня обиделся. Почему? Вера Стерн мне сказала, что он так хохотал, что… обмочился. Это, во-первых. А во-вторых, на следующий день в «Нью-Йорк Таймс» и других газетах не было портретов Айзека, а были только мои фотографии. Словом, получилось так, что я у него нечаянно отнял популярность. Конечно, ему было обидно: 70 лет исполнилось ему, и не его портрет повсюду, а мой — в образе «Умирающего лебедя»…"




2014-08-26 в 00:06 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер
Duches, огромное спасибо!
замечательная история)

2014-08-26 в 00:07 

Duches
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
priest_sat, одна из любимейших о Ростроповиче

2014-08-26 в 00:09 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер
очень люблю, когда знаменитости показывают себя, как живые люди) а не как памятники.

2014-08-26 в 00:10 

Taho
just for lulz...
Duches, спасибо, действительно интересно, пошла искать видео, хоть это и безнадёжно наверное)
priest_sat, :friend:

URL
2014-08-26 в 00:11 

Duches
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
Taho, ну вдруг тебе повезет!!!!

2014-08-26 в 00:11 

Pestraya Lenta
девушка со штангенциркулем
Duches, спасибо, что поделились!

2014-08-26 в 00:15 

Duches
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
2014-08-26 в 00:17 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная