06:37 

Что уже успели запретить в России в 2015-м году

Taho
just for lulz...
Не прошло и половины 2015-го, а мы уже потеряли: возможность потверкать в полосатом купальнике, посмотреть фильм «Номер 44» и послушать группу Cannibal Corpse, сходить в Третьяковку с палкой для селфи, изловить тараканов ловушкой Raid и зайти на порносайт из Казани.

Что уже успели запретить в России в 2015-м году

читать дальше

@темы: новости

URL
Комментарии
2015-04-23 в 07:53 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Какая же бредовая сейчас реальность.

2015-04-23 в 09:06 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Маразм крепчал. Своими действиями только подтверждают рассказы американцев про отсталую Россию. И всё это на чистом энтузиазме, а может быть даже и не только на нём. Просто политика в нашей стране давно уже стала грязным бизнесом, и как мы видим даже церковь не стесняется марать в нём свои якобы православные руки.:)

2015-04-23 в 09:35 

trarames
нож всегда один
Вырождение.

2015-04-23 в 09:38 

Балерина в пачке... сигарет
"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Taho, прямо как "Алиса в стране чудес": всё чудесатее и чудесатее %)
Нормы морали - это вообще-то не Конституция и не УК РФ, так что проверять на их наличие танцы - это странно %) Давайте тогда и вальс запретим. В своё время этот танец считался очень неприличным %)
Про селфи-палки тоже смешно %) Какое-то вялое объяснение. Поворот спиной вряд ли может нанести ущерб, так как и без палки посетители поворачиваются спиной к экспонатам и не только %) Они же не ходят в залах по линеечке, а двигаются хаотично %)

2015-04-23 в 09:49 

insensible
Pain is a thing of the mind. The mind can be controlled.
не буду оригинальна: ну и времена! :facepalm:

2015-04-23 в 10:00 

Insana
Уважаю правила, но люблю исключения. (с)
Запрет: не выбей глаз палкой, не наступи на сзади стоящего :lol: ещё более-менее приемлем, а остальные :facepalm:

2015-04-23 в 10:10 

amber_rose
Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
Поворот спиной вряд ли может нанести ущерб, так как и без палки посетители поворачиваются спиной к экспонатам и не только
моральный ущерб будет нанесен экспонатам!:hah::hah::hah:

2015-04-23 в 10:22 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Ну, смешались в кучу кони, люди... Часть запретов вполне обоснованная.
Палка для селфи - оч. даже поддерживаю. вообще мне кажется диким снимать себя на фоне картин, не говоря о том, что в принципе любое фотографирование со вспышкой очень вредит старым краскамю
Сюткина вполне понимаю - кому приятно, что твоё лицо ни за что ни про что олицетворяет "бей бабу по ебалу"? Я удивлена, что он раньше не поднял эту тему. Серьезно, никогда не понимала этого мема. И ладно бы сам сюткин был замечен в жестоком обращении с женщинами, так нет же :nope:
Про Ганнибал корпс, оперу и выставку сказать ничего не могу, ибо не видела/не слышала.
44. судя по отзывам редкостная клюква, такое действительно надо фильтровать (другое дело, что я бы еще запретила фильм Михалкова...)
Рабочх которые клали на тех задание - действительно надо штрафовать и не применительно к ситуации с Украиной, а чисто с т.з. бизнеса.
Тверк опять же не видела, но честно говоря некоторые проявления фантазии подростков меня стасят в ступор. Вспомнить, что творилось на том же КомикКоне в Москве :facepalm3:
фашисты и Мистер мускул - явные перегибы на местах.
Порносайты - ну хз. Тут двойственные чувства :nope:

2015-04-23 в 10:22 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Ну, греки, например, запрещают в музеях селфи на фоне экспонатов в принципе. Мол, это не серьезно и не этично.
А что касается фото с девочками... мда. Более неудачный ракурс придумать было сложно, как в том анекдоте "нет, а вы на шкаф, на шкаф залезьте!"
Такое чувство, что просто кому то нужен был скандал.

2015-04-23 в 10:36 

Olyanka
Am I...ginger?
А что не так с тараканами? *про все остальное слышала* :hmm:

2015-04-23 в 10:47 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Более неудачный ракурс придумать было сложно, как в том анекдоте "нет, а вы на шкаф, на шкаф залезьте!"
дык а что в нем неудачного, тверк почти полностью состоит из таких ракурсов )

2015-04-23 в 11:16 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Лилмик, ну так к зрителям они большую часть времени обращены все же лицами, а не задницей с уровня горизонта. )

2015-04-23 в 11:25 

tottor
Если всё вышеперечисленное для нас так важно, чтобы делать из этого трагедию (особенно парнуха в Казани) - мы вполне заслужили этого решится:)
С палкой для селфи нельзя в Третьяковку, (Святые Угодники, срочно оповестите все газеты!) - а об том, зачем ты фоткаешся как дебил на телефон возле "Трёх богатырей" ни кто не интересуется:)

2015-04-23 в 11:52 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Hephaestion, в этом танце достаточно повторяющихся целенаправленных движений задницей к зрителям, которые выполняются на сцене, то есть зрители смотрят ну разве что чуть с другого ракурса. Поворачиваясь к кому-то задницей, глупо ожидать, что никто не будет на задницу смотреть и ёё фотографировать. Собственно, какой танец, такое и фото)

2015-04-23 в 11:56 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Hephaestion, как раз задницей к зрителям они и были почти все время. Вы видео-то в дели? Оно на ютубе есть.

2015-04-23 в 11:58 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
www.youtube.com/watch?v=TiRHsqIysT4 вот, если кто не видел

2015-04-23 в 11:59 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
HouseManka, Лилмик, ага, спасибо, щас посмотрю.

2015-04-23 в 12:03 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Да... это не для детских утренников. "Слишком вызывающе... Дедушке понравится!" (с)

2015-04-23 в 12:13 

Лунная_Кошка
Что, реально высказавшиеся считают, что то, что делают подростки на сцене - это нормально?о.О Мать моя женщина... я бы не хотела прийти на выступление своей дочери и увидеть ЭТО.

2015-04-23 в 12:22 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Рыбка Поньо, Танец пошлый и провокативный. И странно, что "пчелки" и из поклонники удивляются реакции, когда цель провокации достигнута.

С другой стороны, реакция на него тоже не всегда адекватна, но тут что поделать, шум и бурления мнений)

2015-04-23 в 12:43 

Лунная_Кошка
Лилмик, именно что пошлый... это же подростки, блин, школьницы... может, у меня "старомодные" взгляды, но не за чем девчонкам на сцене имитировать секс, блин о.О

2015-04-23 в 13:49 

Eon*
Рыбка Поньо, может потому что церковь и закон запрещает им трахаться до 16?)

2015-04-23 в 13:53 

Солар
признаки развратных действий
признаки :lol:
напоминающая о георгиевской ленточке
я наблюдаю признаки паранойи :lol:

2015-04-23 в 13:57 

Лунная_Кошка
Eon*, эм, и что?) Это разве мешает кому-то трахаться? Какая связь между танцами и запретом трахаться? Вы пишете "может потому что" - а на какой мой вопрос вы так отвечаете?.. И, простите, какой закон кому-то запрещает это?.. Впервые слышу.
В общем, если можно, разверните свой комментарий)

2015-04-23 в 13:59 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Насчет тверка - я считаю, что это упущение администрации школы. У нас сначала все номера росматривались и только после этого допускались. Всё-таки этот танец нормально видеть у чирлидерш или там танцовщиц в ночных клубах, но не на школьном вечере.

2015-04-23 в 14:02 

Лунная_Кошка
Ellaahn, Всё-таки этот танец нормально видеть у чирлидерш или там танцовщиц в ночных клубах, но не на школьном вечере. ну вот да))

2015-04-23 в 14:03 

Eon*
Рыбка Поньо, ну а разве вы не знаете такого слова как "сублимация"?..
Ну так возраст согласия с 16 лет, а на видео девчонки по 14-15.
Вот и сублимируют, ну.
Насчет же церкви:
Стоит отметить, что в Православии секс до брака считается грехом. А вот для вступления в брак в разное время существовали определенные возрастные границы. Так в «Эклоге» Льва Исаврянина и Константина Копронима возраст для вступающих в брак определен 15 лет для мужчин и 13 для женщин. В «Прохироне» Василия Македонянина данный возраст снижен на год, соответственно 14 и 12 лет. Стоглавый Собор 1551 года установил брачный возраст для мужчины 15 лет и для женщин 12 лет. Указом Святейшего Синода от 19 июля 1830 года запрещено было венчать, если жениху нет 18 лет, а невесте 16.

2015-04-23 в 14:04 

Olyanka
Am I...ginger?
Ellaahn, вообще, это точно: всегда идет репетиции, генеральные репетиции, прогон... И после всего этого говорить, что увидели "ЭТО" впервые... чушь и нонсенс! Это же не конкурс, где каждая команда таит свой номер до последнего момента. Да и то, в таких конкурсах все равно есть репетиции!

2015-04-23 в 14:05 

Лунная_Кошка
Eon*, слово знаю, но всё равно не понимаю, к чему вы это, и на какой мой вопрос отвечали (вы пишете "может потому что")...

2015-04-23 в 14:08 

storrm
Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Стоглавый Собор 1551 года установил брачный возраст для мужчины 15 лет и для женщин 12 лет. Указом Святейшего Синода от 19 июля 1830 года запрещено было венчать, если жениху нет 18 лет, а невесте 16.
Насколько я знаю, планка брачного возраста повышалась для защиты детей, потому что в то время родители то и дело норовили отправить малолетних невест замуж, и чем раньше, тем лучше, конечно же не спрашивая мнения самих малолетних невест.

2015-04-23 в 14:16 

Eon*
но не за чем девчонкам на сцене имитировать секс, блин о.О
вот на это

2015-04-23 в 14:21 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Ну так возраст согласия с 16 лет, а на видео девчонки по 14-15.
Вот и сублимируют, ну.

такая сублимация способна только повысить желание, а не перенаправить его.

2015-04-23 в 14:23 

Лунная_Кошка
Eon*, угу, ясно. Ну, моего мнения это не меняет, если кому-то что-то надо сублимировать, это не обязательно делать на сцене в школе :) Да и сомнительная какая-то польза (или в чем резон?), по-моему, такие вещи скорее ведут не к замещению (суть сублимирования, так?), а провоцируют школьниц проявлять свою сексуальность и, я бы сказала, делать это весьма разнузданно... ну, короче, для меня жесть, а так никому не навязываю, всего лишь высказалась)

2015-04-23 в 14:27 

tottor
Eon*, но не за чем девчонкам на сцене имитировать секс, блин о.О
вот на это


А что не так в фразе? О_о

2015-04-23 в 15:14 

Eon*
storrm, Насколько я знаю, планка брачного возраста повышалась для защиты детей, потому что в то время родители то и дело норовили отправить малолетних невест замуж, и чем раньше, тем лучше, конечно же не спрашивая мнения самих малолетних невест.
Но все так и осталось же? Времена-то меняются, нет?


такая сублимация способна только повысить желание, а не перенаправить его.
это был сарказм -_-

ну, короче, для меня жесть, а так никому не навязываю, всего лишь высказалась)
да не, я все понимаю, меня скорее смущают методы, которыми все это перекрывают
Ellaahn, вообще, это точно: всегда идет репетиции, генеральные репетиции, прогон... И после всего этого говорить, что увидели "ЭТО" впервые... чушь и нонсенс! Это же не конкурс, где каждая команда таит свой номер до последнего момента. Да и то, в таких конкурсах все равно есть репетиции!
оч согласен
меня просто напрягают все эти "православнутые". С ними во главе имхо у нас похлеще чем со Сталиным (или Гитлером - кому больше нравится). Этакое государство инквизиторов, даа...


tottor, А что не так в фразе? О_о
да не, все ок, просто напомнило что когда-то то же самое говорили про танго

2015-04-23 в 15:22 

Olyanka
Am I...ginger?
просто напомнило что когда-то то же самое говорили про танго
И про вальс, кстати, тоже. )))

2015-04-23 в 15:34 

Лунная_Кошка
Eon*, теперь я вас поняла))

2015-04-23 в 15:47 

tottor
Eon*, но мы же с вами взрослые люди и понимаем что тут есть некоторая разница, а?
Да и не понятно чего вы пристали к Рыбка Поньо, ведь человек абсолютно прав:)

2015-04-23 в 16:02 

Eon*
tottor, с Рыбка Поньо мы все уже выяснили, спасибо)
В РПЦ и Думе тоже все сплошь взрослые люди. Ну типа Мизулины и Милонова.

2015-04-23 в 16:08 

tottor
Eon*, я всё не пойму куда вы клоните, ну да, все мы знаем этих личностей, и их заслуги, так сказать, перед отечеством. Из этого следует что постановщик и директор не должны были получить за всё произошедшее по шапке? Или что стоило всех виновников, напротив, похвалить за раскрепощения нравов?

2015-04-23 в 16:12 

Eon*
tottor, скажите, а за что они получили по шапке?

2015-04-23 в 16:20 

tottor
Eon*, в статье есть пункт "причина запрета" :)
И так как, было уже написано выше, они не могли не быть в курсе что у них творится на репетициях. Взрослые они на то и взрослые, чтоб ответственность нести. Например, неожиданно, директор школы несёт ответственность за постановки в его школе:) :)

2015-04-23 в 17:36 

Eon*
tottor, скажите, а если бы видео не попало в поле зрения общественности, какой моральный вред общественности это бы нанесло?

2015-04-23 в 17:59 

tottor
Eon*,эм.. вы какие то глупости, любезнейший, говорите. Факт в том что несовершеннолетние участвовали в непотребстве. Факт в том, что это было организованно взрослыми людьми, которые несли за них ответственность. По этому поводу есть соответствующие статьи в законе, именно поэтому школе не просто погрозили пальчиком и "общественность" высказала своё неодобрение а именно Прокуратура начала проверку всего ДК. И ваши разговоры на этом фоне про "танго тоже когда-то запрещали" (а вальсировать раньше могли только замужние пары - давайте ещё это вспомним), " а ца ца этот запрет провёл Милонов!", "а не было в ютубчеке - ни ктоб не возмутился!" - смотрятся как то эм... неадекватно что-ли О_о

2015-04-23 в 18:36 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Не знаю, я вот в недоумении, почему тверк непотребство, а балет или художественная гимнастика (тоже при участии несовершеннолетних) - нет.

2015-04-23 в 18:47 

tottor
Лейлерион, "да капитан, они довольно похожи". XD vk.com/video?section=all&z=video-25275670_16833...

2015-04-23 в 18:50 

Olyanka
Am I...ginger?
tottor, какая прелесть!!!! Нет, надо определенно посмотреть этот сериал. )))))

2015-04-23 в 18:53 

tottor
Olyanka, Это сериал О_о, прикольно. А как называется?

2015-04-23 в 18:55 

Olyanka
Am I...ginger?
Черные паруса

2015-04-23 в 18:58 

tottor
Olyanka, Спасибо:)

2015-04-23 в 18:59 

Лунная_Кошка
Лейлерион, почему вы сравниваете тверк и гимнастику/балет?о.О Разве там тоже трясут задницами, имитируя фрикции?..

2015-04-23 в 19:07 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Рыбка Поньо, потому что там тоже показаны некоторые части тела в обтягивающих их одеждах, которые так возмутили интернет общественность в случае пчелок. Потому что в балете и гимнастике часто раздвигают ноги (в акробатическом движении или балетном па) - по логике той же интернет общественности, это так же можно трактовать как призыв к совокуплению (в таком ключе трактовались движения танца).
Еще фигурное катание сюда же, кстати.

2015-04-23 в 19:24 

Olyanka
Am I...ginger?
К одежде, кажется, никаких претензий (кроме цвета) не было же...

2015-04-23 в 19:34 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Olyanka, были претензии к демонстрации поп и промежностей в обтягивающих костюмах, что якобы непременно говорит о стремлении привлечь педофилов и стать шлюхами.

2015-04-23 в 19:35 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Лейлерион, в гимнастике и балете основа делается на артистизм и технику, суть там именно в этом, а в тверке достаточно трясти жопой

2015-04-23 в 19:39 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Лилмик, в любом танце основа делается на артистизм и технику. Тверк - это танец. Девушки, на мой взгляд, станцевали его плохо. Налицо рассинхрон и недостаточная плавность перетеканий одного движения в другие. У них не танцует всё тело, нет искорки. Но корят их не за сырость танца, а совсем за другое.
Я не считаю, что в танце достаточно просто "трясти жопой" или "трясти ногами-руками". У нас с вами, видимо, разное представление о танцах самих по себе.

2015-04-23 в 19:54 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Лейлерион, быстро же вы делаете выводы о чужих представлениях.

2015-04-23 в 19:56 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Местами, выглядит как бред, но на деле воообще-то обснованнно.

Опера «Тангейзер»
Всё в общем легально, тем болеее что мужика оправдали. Почему уволил не совсем понятно, но, думаю, просто разногласия. Творческие люди, как известно, эмоциональны.

Тверк
Хочешь вилять жопой - дослужись до 18-ти. Может, в мелком возрасте и приятно что на тебя приходят подрочить, но с возрастом становится несколько обидно, что всё искуссство танца было всем до лампочки и смотрели только на твою задницу. Детская порнуха запрещена везде, почему для стриптиза должно быть иначе? Провести проверку в танцшколах хорошая идея, если всё будет легально и порядочно, найдёт много интересного.

Фильм «Номер 44»
Совершеннейшая глупость с точки зрения маркетинга, как фильм так и книга.
Автор много говорит о том, что так вдохновился историей маньяка, что вымысел стал ему милеее реальности. По этому поводу он смешал историии, произошедшие в разное время в кучу и засунул в одну эпоху, написав увлекательный детективчик. Но потом вдруг решил, что ненависть к советской действительности ещё круче, поэтому натыкал фактов и не фактов из разного времени, а заодно вкатил пару американских историй в послевоеннный СССР. В результате: "книга основана на реальных событиях" - с одной стороны правда, война была, чикатило был и двинутые по фазе отставные (американские) контрактники воообще до сих пор есть, с другой стороны лажа, потому как были они в разное время. Количество вымысла и исторических нестыковок зашкаливает. Причём, многие вещи не стыкуются между собой внутри книги. В конце концов фильм преподнесли как исторически достоверный, что не может быть правдой изначально. Естественнно это всех выбесило. Если бы его преподнесли как альтернативную реальность/фантастику/художественнный вымысел, никого бы ничего не колышело как в "Бесславных ублюдках".
С точки зрения исторической достоверности критики не выдерживает. Посему подкидывать такое в прокат перед 9 мая с притензией на полудокументалку категорически блядский ход. За что боролись, по тому и получили.

Фигурки фашистов
Фашистская символика вроде как запрещена в большинстве стран. У колллекционнных солдатиков и прочем поперечном для реставрациии исторических событий встречается. Во всех остальных случаях не законнно.

Цвета украинского флага
Проукраинские умники могут объясняться как угодно, но если у тебя нет белого, так и оставь место и не крась никак. Некрашеная высоковольтка это норм. Иногда всякие деятели искуссства не думают о символике и ошибке в этом деле случаются часто. Однако, оправдали же радужную колоннну.

Мемы с известными людьми
Большинство помалкивает, только потому что мемы это хороший и бесплатный пиар. Если пиар работает против тебя, зарубить его вполне нормально.

Порносайты
То, что у нас нет современнных противопорнушных законов, изрядно доставляет, как и применение к сайтам законов из царских времён.

Разглашение причин самоубийства
Наберите в поисковике "эффективные способы самоубийства", найдёте неплохое пособие для желающих. Есть врачи, расписывающие всё в красках так, что потом не хочется. Но есть и не врачи. Напоминает реальный случай, когда увозя мужика в скорой с очередной попыткой самоубийства, врачи переговаривались, мол не ту он вену порезал, надо такую-то артерию, тогда будет никак не спасти. Выписавшись, мужик купил атлас человеческого тела и порезал нужную артерию. И гарантированнно умер. Такие дела.

«Мистер Мускул»

Не знаю, что сейчас воообще производит Украина при таком бардаке, качества ждать не приходится, а при такой ненависти к РФ, можно ждать любой подлянки.

Селфи-палки
Вспышка действительно вредна для картин. Кроме того, школьник, повернувшийся спиной к картине в поиске нужного кадра вполне может её задеть, уронить и т.п. Конечно, зазывать мелких в галерею из возможности делать селфи, способствует, но может там ещё коктейли/суши подавать?

2015-04-23 в 20:12 

Лилмик
Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Не знаю, что сейчас воообще производит Украина при таком бардаке, качества ждать не приходится, а при такой ненависти к РФ, можно ждать любой подлянки.
ага, известные торговые марки и производители, конечно же, забьют на имя и репутацию, чтоб чисто из вредности и ненависти расселить как можно больше микробов под ободком вашего унитаза ))

2015-04-23 в 20:32 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
ага, известные торговые марки и производители, конечно же, забьют на имя и репутацию

Ой, я же не администрацию имела в виду всё-таки. Но ИМХО из-за ситуациии в стране качество выпускаемой продукциии упасть может, чисто по экономическим причинам, например. Что до подлянок, никого не хочу обидеть, это касается не только Украины, но и её в частности. Были случаи, когда для мести москалям они готовы были терпеть убытки. И это только из-за выхода из союза, что может быть, когда они думают, что мы пошли на них войной. Может, в принципе, и ничего. Но сомневаюсь, что они будут рады что-то нам поставлять с таким отношением.

2015-04-23 в 20:36 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Не в тему, но колллекционнных искуссства колоннну - это такой стиль? :D

2015-04-23 в 20:43 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Но сомневаюсь, что они будут рады что-то нам поставлять с таким отношением.

M0rn!ng St@r, в Украине осталось довольно много нормальных людей (и я очень надеюсь, что их большинство), которые искренне сожалеют о разрыве всех связей с Россией (и торговых в том числе).

А м-р Пропер и правда фигня (м-р Мускул лучше), я даже не знала, что его у нас делают (хотя "Проктер энд Гембл" - это же американская компания, не?).

А вообще - так забавно такие посты читать. :)

2015-04-23 в 20:54 

Eon*
tottor, я спросил про вред, а не про статью. Закон я знаю.

2015-04-23 в 20:56 

Eon*
Лейлерион, Olyanka, были претензии к демонстрации поп и промежностей в обтягивающих костюмах, что якобы непременно говорит о стремлении привлечь педофилов и стать шлюхами.
+++

2015-04-23 в 22:24 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
мы уже потеряли: возможность потверкать в полосатом купальнике, посмотреть фильм «Номер 44»
И слава Тору! Как уже выше написали, девочки мелкие совсем, несовершеннолетние, рановато им такие танцы плясать. А фильм и правда клюквенный. Простите, но нафиг буржуйские фильмы про СССР. У нас в России их снимать не умеют, хотя, казалось бы, одна страна в разные периоды времени. Что уж говорить про тех, кто здесь не живёт.

2015-04-23 в 23:02 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
в Украине осталось довольно много нормальных людей (и я очень надеюсь, что их большинство), которые искренне сожалеют о разрыве всех связей с Россией (и торговых в том числе).

Подддерживаю. Я тоже надеюсь, что разум победит, хотя пока что этого не происходит. После всех событий потеряла многих друзей, которых откровеннно прошарили пропагандой. Остались и те, кто прошарен и ненавидит РФ, но по старой дружбе прощает мне национальность. Насчёт большинства уже не уверена. И всё же производство на Украине потихоньку и увы, но херется.

это такой стиль?

Я уже пошла искать у себя эту фразу))) Можно и так сказать, предыстория тут долгая и суть придётся объяснять до утра, но пишется специально)))

хотя "Проктер энд Гембл" - это же американская компания, не?

Американская, но это ничего не меняет. Ну кроме того, что США ничего не производят у себя на родине, как минимум дороже производить бытхим дома и вести продавать за окен, по таким ценам просто никто не купит, смысл? Если бы все производили экспортный товар у себя на родине, экономика была бы совсем другой.

2015-04-23 в 23:07 

tottor
Eon*, я вам на ваш вопрос и ответила:) Ещё раз прочитайте внимательно. Если вы там не найдёте ответа - могу только печально покачать головой в ваш адрес:)

2015-04-23 в 23:42 

Eon*
tottor, а не было в ютубчеке - ни ктоб не возмутился!
скорее всего никто бы на самом деле не пошевелился даже
все ж происходило с согласия родителей и администрации школы

Скажите, а что именно вы подразумеваете под "непотребством"?

2015-04-23 в 23:50 

tottor
Eon*, скажите, а зачем вы задаёте эти вопросы? "за что конкретно", "какой вред" и тд... у вас конечная цель есть?

2015-04-30 в 18:09 

Eon*
tottor, да так, вбросы разные изучаю и их влияние на психику людей)))
yudenich.ru/content/tanec-malenkih-pchyol
www.mk.ru/social/2015/04/26/shabash-nravstvenno...
Нравится наблюдать за всякими упоротыми, которые оч любят вбрасывать в общественность. А самое главное - наблюдать, как люди на оное ведутся)

2015-04-30 в 18:20 

tottor
Eon*, ну, пока я заметила что вы сами изрядный кривдаплёт и чести вам это не делает :)
А посматривания на других с высока, мол "как вы, букашки тут бегаете" - уж тем более:)

2015-04-30 в 18:27 

Eon*
tottor, я бы с вами еще побренчал на мечах, но вы скучны, мадемуазель.
Прощайте!

2015-04-30 в 18:31 

tottor
Eon*, Слив засчитан:)

2015-04-30 в 20:40 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Нравится наблюдать за всякими упоротыми, которые оч любят вбрасывать в общественность. А самое главное - наблюдать, как люди на оное ведутся)

Отличное хоббби, ныне весь инет на этом держится.

Алсо, чем-то напоминает крик "вы повелись на пропаганду" от насквозь прошитого пропагандой. Это как "нормальные люди не приностя справку о том, что они нормальные".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная