just for lulz...


Война — это не всегда разрушение, когда речь заходит о бизнесе. Война брендов в современном мире — это своеобразный катализатор к появлению чего-то нового, интересного, инновационного. В процессе наращивания оборотов, борьбы за потребителя и расширения рынков воюют многие: BMW против Audi, Apple против Microsoft,  NiKon против Canon, Coca-Cola против Pepsi, Adidas против Puma. Пример противостояния последних вообще уникален. Так как эти два всемирно известных бренда — и Puma, и Adidas — появились на свет в результате войны между двумя братьями — Адольфом и Рудольфом Дасслерами.


Рудольф Дасслер родился 26 марта 1898 года в семье обувщика и прачки, став третьим ребёнком в семье. Спустя два года на свет появился его младший брат Адольф. С самого детства братья полюбили спорт и долгое время являлись главными соперниками друг для друга. Любовь к спорту и соперничество между собой остались их главными принципами до самой смерти.


А вот что было потом …



читать дальше

@темы: видео, картинкоспам, интересности, YouTube

Комментарии
21.12.2015 в 14:46

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
воу... значит, теоретически, фирма пума вполне могла быть названа рудидас!
21.12.2015 в 15:09

...а в обществе курином не заикайся о своем пристрастии к перинам!
напомнило противостояние фабрик по производству палочек "Твикс" из рекламы :D
21.12.2015 в 15:13

Ням)
Очень познавательно, спасибо)