just for lulz...



читать дальше

@темы: ми-ми-ми, картинкоспам, зверики, интересности

Комментарии
27.01.2016 в 09:36

исполинский козодой как состояние души
С собачкой на красном диване.... она так смотрит на него:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Классные фоточки! и парень молодетс:sunny: И красавец и животинок любит. И чувство юмора наличествует!:plush:
27.01.2016 в 09:43

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Почувствовала себя собачкой, потянулась тоже.
27.01.2016 в 09:43

Moral. Fag. And proud of it.
Как можно улыбаться, когда у шиншиллы перелом всей лапы? :weep:
Не, хороший док, душевный, это видно ))
27.01.2016 в 09:57

We are from the stars
Как можно улыбаться, когда у шиншиллы перелом всей лапы?
Судя по бодрому виду шиншиллы, перелом не у неё)
27.01.2016 в 10:54

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
А там где две кошки лежат (скорее всего под наркозом) - это тоже очень весело?
27.01.2016 в 11:47

исполинский козодой как состояние души
А там где две кошки лежат (скорее всего под наркозом) - это тоже очень весело?
мне весело. ну положил двух спящих кошек так как будто они целуются... и что?
27.01.2016 в 12:24

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
мне весело. ну положил двух спящих кошек так как будто они целуются... и что?
ппц чувство юмора.
двух людей под наркозом так положат в растопырку - тоже будете ржать?
:susp:
27.01.2016 в 13:15

asstronomer // боевой интроверт
Серьёзно, вот надо было испортить такой пост :gigi: никто не пострадал.
27.01.2016 в 13:22

исполинский козодой как состояние души
*Гостья*, двух людей под наркозом так положат в растопырку - тоже будете ржать?
для меня это разные вещи.
27.01.2016 в 13:26

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ой, а нет у кого его интаграмма?
27.01.2016 в 13:29

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
~Kick~, Ну а для меня равнозначные.
В обоих случаях - беззащитность и полная зависимость от такого шутника.
вот чёрт. А может, пока я в больнице под наркозом была, надо мной тоже медперсонал так весело "шутил" и ржал? :hmm:
27.01.2016 в 13:41

исполинский козодой как состояние души
*Гостья*, В обоих случаях - беззащитность и полная зависимость от такого шутника.
не драматизируйте излишне. Он же не за хвост их подвесил и глумится.
А может, пока я в больнице под наркозом была, надо мной тоже медперсонал так весело "шутил" и ржал?
да не исключено ни капельки.
27.01.2016 в 13:45

asstronomer // боевой интроверт
Коты не любят, когда им делают больно или издеваются (мучают, морят голодом), на остальное им в отличии от людей откровенно насрать, так же как им не стыдно за то, за что людям обычно бывает стыдно или неловко.
27.01.2016 в 13:52

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
~Kick~, а я не вижу разницы между тем, что на фото и за хвост их подвесил и глумится

Serenity S, люди тоже, не любят, когда им делают больно или морят голодом. На остальное людям под наркозом, как и кошкам под наркозом - откровенно насрать. Потому что они под наркозом.
Стыдно и неловко людям бывает обычно за такие шутки других не очень умных людей.
27.01.2016 в 13:55

asstronomer // боевой интроверт
*Гостья*, если человеку сказать - ему будет не всё равно, а коту будет. Я не призываю складывать котиков под наркозом в смешные позы, но криминального в этом ничего нет. ну шутка не очень удачная.
27.01.2016 в 13:56

да, идиот.
*Гостья*, во-первых, равнозначными такие случаи не могут быть, потому что животному вот абсолютно фиолетово как там кто его положил, живо-здорово - вот это важно.
а у человека уже идёт всякое чувство собственного достоинства, обидки, вдруг кто ржал над ним, печальки и чувство собственной оскорбленности. Животное же не заморачивается. У него другие ценности. А ветеринар думаю как раз таки помогает эти ценности животному сохранять. Не стоит переносить на животных человеческие комплексы.

А мужик определенно выглядит привлекательным. Надеюсь, и профессионал действительно хороший))
27.01.2016 в 14:00

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Serenity S, Tozunaki, дяденька ветеринар эти фоточки не для зверушек делал, вам не приходит это в голову?
27.01.2016 в 14:01

asstronomer // боевой интроверт
Tozunaki,
Не стоит переносить на животных человеческие комплексы.
Вот именно то, что я пытаюсь сказать, спасибо.

Мышление кошек и собак кардинально отличается от человеческого, как бы нам ни хотелось иногда приписывать им свои качества.
27.01.2016 в 14:04

исполинский козодой как состояние души
*Гостья*, а я не вижу разницы между тем, что на фото и за хвост их подвесил и глумится
в данном случае животному не нанесен физический вред. Чувства стыда или обиды животное не испытывает, это все человеческие мульки. Даже принимая во внимание эту информацию врач не сделал ничего предосудительного, он не раскладывал животных в вульгарные пошлые позы, не имитировал сексуальные или суицидальные сцены и прочий шлак. Все мило и невинно. А вот если бы подвесил за хвост, то это было бы уже больно животным, или таким образом он показал бы свое пренебрежение к жизни и здоровью животного. Вот вам и разница, раз сами неспособны увидеть такую простоту.:sunny:
27.01.2016 в 14:16

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Мышление кошек и собак кардинально отличается от человеческого, как бы нам ни хотелось иногда приписывать им свои качества.
Под наркозом нет никакого мышления. Ни у животных, ни у людей.
Фотография выставлена для людей.
Кому-то беззащитность животных перед ветеринаром кажется смешной шуткой.
ок.
Конечно, это я переношу на животных свои комплексы.
27.01.2016 в 16:53

да, идиот.
*Гостья*, дяденька ветеринар эти фоточки не для зверушек делал, вам не приходит это в голову?
*многозначительный и долгий взгляд* на случай если вы вдруг всё таки не тролль и не нарочно изображаете невменяемость, подобную тому, что вечно встречается в комментариях под забавными видео со зверушками и содержащих примерно "изверги, мучают животное, чтобы им так", когда на видео, например, просто котика дразнят лазерной указкой)) так вот, на случай если вы совершенно искренни опять скажу вам, что животному всё равно на эти фоточки, оно о них даже не узнает, а если узнает, то даже не будет понимать, что это вообще такое. Фоточки для зверушек делать в принципе нельзя, а фоточки зверушек для людей - вещь сама по себе безобиднейшая. Если вас смущает поза котиков - то бодрствующие котики сами с удовольствием ложатся и в ещё более экстравагантные позы и под хвостом друг у друга ещё нюхают.

Хотя на самом деле чувствую себя немного глупо это всё объясняя. Слишком очевидно то, что я говорю...

Кому-то беззащитность животных перед ветеринаром кажется смешной шуткой.
знаете, а люди весьма беззащитны перед хирургами. Вас это ужасает? Знаете, если мне под наркозом на лбу член нарисуют, но таки спасут мою жизнь, я только подумаю, что у доктора детство ещё в самом разгаре, а так спасибо ему большое, век не забуду.
27.01.2016 в 17:47

А откуда все так уверены что кошаки под наркозом? Может они уже и совсем усыплены, а докторишка развлекается. Да и остальные животные пришли лечиться, а мужик свое эго с их помощью чешет. Фе кароч. Работу на работе надо работать, а не херней страдать.
27.01.2016 в 18:38

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
27.01.2016 в 21:27

Шиншил мальчик, и он доволен. ОК )
27.01.2016 в 22:54

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Сколько раз уже себе говорила- ну не читай комментарии под хорошим постом, не читай...
27.01.2016 в 23:49

А я вот поддержу *Гостья* и FinsterKleineMucke. Тоже что-то сквикнулась.
28.01.2016 в 09:39

Странно, животным может быть плохо, неуютно, страшно, просто нервно... А мужик прикалывается. Как-то... не айс.
28.01.2016 в 09:51

исполинский козодой как состояние души
Странно, животным может быть плохо, неуютно, страшно, просто нервно.
они СПЯТ. И пока они спят они не чувствуют НИЧЕГО. Плаксивые вы дети:lol:
28.01.2016 в 10:08

~Kick~, я не знаю, кто тут чьи дети, не вдавался в такие подробности, но я вообще-то писал не о конкретных кошках. А обо всех животных и общем впечатлении от этого ветеринара.
Я не спорю. Многим животным может быть всё равно, некоторые чувствуют себя довольно хорошо, если судить по фото. А некоторые, что тоже вполне видно, напуганы., нервничают и так далее. Но ветеринар, вместо того, чтобы ими заниматься и думать о них, соответственно, делает снимки. Возможно, там нет ничего страшного, может быть. Но чем-то дёргает.
Я не против совмещения двух профессий, в данном случае модели и ветеринара. Но когда где-то кому-то может быть плохо, а кто-то в этот момент может больше думать на тему: о, удачный кадр!
Это смущает.
Вне зависимости от того, спят или нет на конкретной фотографии отдельно взятые кошки.

Чёрт, я однажды доживу до того, что народ будет видеть, что я пишу, без разжёвываний?
28.01.2016 в 11:41

исполинский козодой как состояние души
Менестрель ветра, Но когда где-то кому-то может быть плохо, а кто-то в этот момент может больше думать на тему: о, удачный кадр!
то что кому-то на фотографиях плохо - это ваши личные фантазии от которых вы сами и расстраиваетесь. Животные на фотографиях выглядят спокойными и счастливыми, некоторые вообще спят и все им пофиг. Но, если уж вам охота видеть сатану, то кто этому может помешать:lol: Да он фишист ваще! Фотографируется с животными! Гад! Вот мразь, камеру на собачку наставил! Кошечек спящих положил будто они целуются! Извращенец-зоофил-некрофил!!! Жечь на костре яво!!!:lol::lol::lol::lol::lol: