09:45 

Как избежать цензуры?

Taho
just for lulz...



Это рекламная компания под говорящим названием "Заставь воображение работать", которая все чаще мелькает на страницах бельгийского сатирического журнала "Humo". Эти объявления продвигают серию книжек эротического содержания и фотографии в них расположенытаким образом, что вместе образуют новый, провокационный смысл.







Авторы идеи - агентство Mortierbrigade. А сам журнал издается с 1936 года.




Рекламная компания является отличным примером творческого подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа.


@темы: реклама, интересности

URL
Комментарии
2016-12-09 в 10:50 

Etoncrop_lady
Ироничненько :eyebrow:!

2016-12-09 в 14:47 

Янга
Мяуси-котяуси.
Молодцы))

2016-12-11 в 00:27 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
:five:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная