Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего? Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты?
Спасибо-спасибо-спасибо, Taho, ! И эпоха любимая, и иллюстратор - один из, обожаю его графику! Хотя с человеческой точки зрения, судьба такая, что не позавидуешь!
Расскажете? Попробую Вообще, история не то чтобы редкая - человек не сумел сориентироваться в изминившихся реалиях. Страшны "качели" - подняться со дна на самый верх и все потерять... Райли родился в очень бедной семье, с 9 лет начал подрабатывать, уже в 12 полноценно работал сортировщиком кофе в доках. Художественный талант позволил ему устроится зарисовщиком сцен преступлений и несчастных случаев в газету. Его заметили, предложили работу в "Большом яблоке", и постепенно он "дорос" до иллюстрирования таких журналов, как Vanity Fair, Harper `s Bazaar и т.п. Здесь его талант, не побоюсь этого слова, гениального графика и гравёра раскрылся в полной мере! Для меня, например, в принципе визуальный образ модных изданий первых десятилетий XXв. связан именно с работами и стилем Райли. Естественно были и огромные ганорары, и творческие удачи (сотрудничество с Ф. С. Фицджеральдом над оформлением его книг). По сути, художник оказался в той самой жизни, которую рисовал - роскошной и по возможностям, и по потребностям. И когда мир изменился - экономический кризис, великая депрессия, безработица, близость второй мировой, и как следствие, аскетичный, сдержанный стиль визуальной информации - Райли не сумел "подстроится", и его "картинки" гламурной жизни оказались невостребованы. В результате, банкротство, которое наложилось на творческий кризис и жизнь полетела в тартарары, в прямом смысле слова. В 1944ом Райли выбросился из окна отеля на Таймс-сквер. До создания Диором стиля "New Look" и возвращения роскошного образа женщины оставалось всего 3 года...
Расскажете?
Вообще, история не то чтобы редкая - человек не сумел сориентироваться в изминившихся реалиях. Страшны "качели" - подняться со дна на самый верх и все потерять...
Райли родился в очень бедной семье, с 9 лет начал подрабатывать, уже в 12 полноценно работал сортировщиком кофе в доках. Художественный талант позволил ему устроится зарисовщиком сцен преступлений и несчастных случаев в газету. Его заметили, предложили работу в "Большом яблоке", и постепенно он "дорос" до иллюстрирования таких журналов, как Vanity Fair, Harper `s Bazaar и т.п. Здесь его талант, не побоюсь этого слова, гениального графика и гравёра раскрылся в полной мере! Для меня, например, в принципе визуальный образ модных изданий первых десятилетий XXв. связан именно с работами и стилем Райли. Естественно были и огромные ганорары, и творческие удачи (сотрудничество с Ф. С. Фицджеральдом над оформлением его книг). По сути, художник оказался в той самой жизни, которую рисовал - роскошной и по возможностям, и по потребностям. И когда мир изменился - экономический кризис, великая депрессия, безработица, близость второй мировой, и как следствие, аскетичный, сдержанный стиль визуальной информации - Райли не сумел "подстроится", и его "картинки" гламурной жизни оказались невостребованы. В результате, банкротство, которое наложилось на творческий кризис и жизнь полетела в тартарары, в прямом смысле слова. В 1944ом Райли выбросился из окна отеля на Таймс-сквер. До создания Диором стиля "New Look" и возвращения роскошного образа женщины оставалось всего 3 года...