Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:58 

креативный доводчик

Taho
just for lulz...
Японское рекламное агентство McCann разработало роботизированного «креативного директора». Созданная при участии алгоритма AI-CD β реклама мятных пастилок понравился экспертам отрасли больше, чем видео, выполненное живым специалистом по рекламе.



Помощь алгоритму оказывала группа McCann Millennials. Для начала они поделили телевизионную рекламу на два блока: творческие (целевая аудитория, задача и послание) и рекламные элементы (тон, манера подачи, музыка, контекст). Затем участники группы создали базу данных на основе лучших японских рекламных роликов за последние 10 лет, в которых были отмечены все рекламные элементы.

Заказчик – концерн Mondelez — заполнил анкету, в которой указал элементы, которые хотел бы видеть в ролике. После чего алгоритм проанализировал базу данных и отобрал лучшие идеи. Финальный ролик подготовили люди.

По мнению Шана Мацузаки, рекламные агентства будущего станут активно использовать алгоритмы. Вместе со своей командой он продолжит разрабатывать творческий проекты при участии ИИ. Одним из них должно стать создание коммерчески успешного поп-хита, написанного благодаря грамотной аналитике музыкальных баз данных.

(c)

@темы: YouTube, видео, реклама

URL
Комментарии
2017-03-14 в 18:19 

~рута~
Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
грустненькие были идеи
или те, кто их воплощал

2017-03-14 в 18:28 

Max Gautz
give me your life and get out
а по-моему это пиздец. :facepalm3:

2017-03-14 в 20:08 

Рыжая Псина
ну, для японской рекламы даже и неплохо)))

2017-03-15 в 15:26 

BiblioCat
мне ролик не понравился.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная