Taho
just for lulz...
Золотой лев в Каннах за одну из самых забавных кампаний фестиваля




Огилви Чикаго (Ogilvy Chicago) выступили на Каннском фестивале в нынешнем 2017 году с веселой кампанией для Kiwi, в которой агентство дорисовывало нижнюю половину известным портретам, запечатленным на полотнах, чтобы показать обувь этих людей. Получилось в общем-то, незаурядная серия.  Не успели создатели насладиться триумфом, как уже появилось множество подражателей.


Кампания «Портреты завершены» выиграла две награды: Золотой и бронзовый лев в конкурсе Print & Publishing на Каннском фестивале. Но они на этом не остановились и вышли за рамки отличной работы с печатью.

Огилви организовал выставку картин, с юмористическим аудио-туром, который рассказывал много из реальной истории искусства, но также умно использовал бренд в повествовании. Агентство сотрудничало с музейным приложением. Все это помогло кампании зацепить еще и серебряного льва и двух бронзовых львов на открытом воздухе, итого - пять львов.


@темы: красивости, картинкоспам, искусство