just for lulz...
1280.jpg


Если спросить любого человека, какое самое известное произведение символизирует Ватикан, он ответит – Сотворение Адама Микеланджело. И будет прав. У каждой европейской страны есть произведение искусства, которое ее олицетворяет. А если их разместить на карте, то становится очевидна одна простая истина -  неразрывная связь культурных ценностей для всех стран. Общеевропейская культура, одним словом.
Именно это и показал нам пользователь под ником halfabluesky, на которой каждую страну представляет какое-то знаковое для нее произведение искусства, сообщает Reddit.<

Карта создана из 44 картин, главной картиной России стала "Золотая осень" Исаака Левитана. Белорусской картиной - "Скрипач" Марка Шагала.
а Украину представляет полотно "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" Ильи Репина. Франция представлена картиной "Впечатление. Восход солнца" Клода Моне. Главной картиной Италии оказалась знаменитая "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, Испании - "Герника" Пабло Пикассо, Норвегии - "Крик" Эдварда Мунка.

В конце поста полный список обозначенных на карте произведений искусства.

читать дальше

Комментарии
11.07.2017 в 19:41

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Грачи придетели с ее сыростью и серостью более знаковые, имхо.
11.07.2017 в 20:28

Am I...ginger?
Я бы нам скорее "Утро в сосновом бору" записала в самые знаменитые.

Коллаж создавался до 2014 г. Кстати, а кто этот halfabluesky?
11.07.2017 в 20:37

Что бы для Украины, да не рисунок Шевченко?

Для России Репин вполне соответствует и "Запорожцами..." и куда более знаменитыми "Бурлаками на Волге", "Торжественным заседанием государственного совета", и "Иваном Грозным..." да и кроме Левитана Шишкин же знаменит.

Идея и спорная, и интересная. В Англии Тернер, а никто из прерафаэлитов?


В самом ли деле при мысли о живописи Франции вспоминают не Делакруа, не Ренуара? А в Испании- не Веласкес или Гойя?

Очень интересно...
11.07.2017 в 21:00

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Ну и Чехия - кто такой какой-то Олива, когда есть Альфонс Муха?
11.07.2017 в 21:31

Очень спорный выбор художников.
11.07.2017 в 21:38

"Утро в сосновом лесу"Шишкина и Савицкого :)присутсвие слова"сосновый" делает "бор" тавтологией,бор бывает, как лес, только сосновый. Лес - есть варианты.
11.07.2017 в 21:46

Оптимизм — это недостаток информации 👤
11.07.2017 в 23:42

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Че-то как-то Репина причислять к великим украинским художникам... все равно что Шварценеггера считать знаменитым австрийским актером.
А если уж составитель карты непременно хотел заморочиться происхождением автора, то почему тогда Россию представляет Левитан? Который мало того что ни разу не русский, так еще и родом из Литвы.
Я бы для России хоть Васнецова взяла, что ли. Стереотип, но не больший, чем березки или предлагавшийся в комментах Шишкин со своими борами, дубравами и (о ужас!) медведями. )))

читать дальше
12.07.2017 в 00:21

Рина Дзене, или, скажем, Нидерландов берутся некие неоспоримые абсолюты

и ни разу не Рембрандт, не Рубенс. не Ван Дейк?

Да: Репин, Васнецов, а еще Суриков с его "Утром стрелецкой казни", "Боярыней Морозовой", "Взятием снежного городка"...или Андрей Рублев:) Очень узнаваемо.

А для Греции, если уж античность брать, то "Дискобол" :) Тогда про Ватикан - Пьета?

То есть - все это очень спорно. Ибо зрителей. также обладающих своими предпочтениями, много:)

Кстати - Польшу, конечно, Матейко очень достойно представляет, но что не "Битву при Грюнвальде" назвали?
12.07.2017 в 00:21

Рина Дзене, или, скажем, Нидерландов берутся некие неоспоримые абсолюты

и ни разу не Рембрандт, не Рубенс. не Ван Дейк?

Да: Репин, Васнецов, а еще Суриков с его "Утром стрелецкой казни", "Боярыней Морозовой", "Взятием снежного городка"...или Андрей Рублев:) Очень узнаваемо.

А для Греции, если уж античность брать, то "Дискобол" :) Тогда про Ватикан - Пьета?

То есть - все это очень спорно. Ибо зрителей. также обладающих своими предпочтениями, много:)

Кстати - Польшу, конечно, Матейко очень достойно представляет, но что не "Битву при Грюнвальде" назвали?
12.07.2017 в 10:05

Am I...ginger?
Че-то как-то Репина причислять к великим украинским художникам... все равно что Шварценеггера считать знаменитым австрийским актером.
Не, ну Репин, родился хотя бы родился на территории теперешней Украины. Хотя и молодость и зрелость провел в Санкт-Петербурге и в Москве, а потом, вообще, перебрался в Финляндию, где и скончался. Так что его картины могут стать "символами" аж целых трех стран. ))))
12.07.2017 в 11:18

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
и ни разу не Рембрандт, не Рубенс, не Ван Дейк?
Сусуватари, ну, у Нидерландов так много абсолютов было, что кого-то "наиболее абсолютного" сложно выбрать. Вермеер, имхо, подходит вполне.

Не, ну Репин, родился хотя бы родился на территории теперешней Украины.
Olyanka, так вот я и говорю, что Шварц тоже родился на территории Австрии - давайте его теперь считать столпом австрийского кинематографа. И, кстати, вышеупомянутый Рубенс в Вестфалии на свет появился. Великий немецкий художник, елки. )))
12.07.2017 в 11:32

Рина Дзене, так и в России абсолютов много :) Все подходят. От иконописи до Кандинского - чтоб общеизвестные только. Одна из самых известных картин вообще "Девочка с персиками" :)
12.07.2017 в 12:27

Ночь. Дайри. Пикспам.
Или "Черный квадрат" на все карту поставить )
12.07.2017 в 13:17

QVall, "Красный квадрат", и растянуть от Польши и до Дальнего Востока.
12.07.2017 в 14:20

Не со всеми ассоциациями я согласно, но идея и исполнение замечательные. Понравилось. Авторам идеи и её воплощения большое спасибо! Сусуватари, и тебе отдельное спасибо!

12.07.2017 в 15:47

katya5, оказывается,
Здорово, классно, прекрасно, молодец смайлики гифки анимации

все в дайри!