21:24 

Видео дня

Taho
just for lulz...
Пародийный рекламный ролик Levi's Wokes был показан 30 сентября на открытии нового сезона популярного шоу Saturday Night Live. В фейковой рекламе миллениалам, которые любят называть себя «проснувшимся поколением», показывается, что будет, если джинсы тоже «проснутся».
Видео высмеивает стремление хипстеров избегать штампов, стереотипов и этикеток - авторы ролика считают, что пока это поколение обращает внимание на ерунду, в мире есть много настоящих проблем, до которых миллениалам нет дела. Они призывают стереть различия по полу, возрасту и цвету кожи, вместо того чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе, полагают авторы ролика.
В фейковой рекламе снимались члены команды Saturday Night Live.
Вот как будут выглядеть джинсы, если производитель перестанет делать между моделями одежды различия - в том числе по полу, стилю, возрасту и размеру. Кроме того, чудо-штаны причудливого внешнего вида могут расстегиваться как спереди, так и сзади.



(с)

@темы: YouTube, реклама, видео

URL
Комментарии
2017-10-09 в 23:46 

Gato Grande
...
:lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная