16:09 

Святой Себастьян XXI века - это Зомби-бой

Taho
just for lulz...

ST. SEBASTIAN / NICOLAS REGNIER
Project: Old Masters
Designer: Nina Athanasiou
Photograph: Sylwia Makris
Model: Rick Genest, Zombie boy


Другие фото из серии

SALOME / JEAN BENNER

Model: Nora Tschirner/ Rick Genest, Zombie boy

Этот "Зомби-бой" -- реальный человек, покрывший себя татуировками с ног до головы.

А вот другой вариант Св. Себастьяна

SAINT SEBASTIAN / CARLO DOLCI

Model: Tolunay Aydin

Тот же мальчик в странном гриме, вызывает содрогание.


SCENE FROM A MIDSUMMER NIGHTS DREAM/ SIR EDWIN LANDSEER

Model: Tolunay Aydin, Christine Sunshine

А вот это удачное попадание, на мой взгляд.


NARCISSUS/ MICHELANGELO CARAVAGGIO

Model: Tristan Böttcher

LE GRAND SAINT MICHEL/ RAFFAELO SANZIO

Model: Tristan Böttcher

А вот здесь не грим, это у фотомодели реально такой физический недостаток, что-то с глазами.
Model: Ilka Brühl



DIE INFANTIN
Снимок.JPG
Model: Lotta Lou

MADONNA OF PACZOWICE
20687792_877995155674516_5702239117518045184_n.jpg
Model: Lotta & @nadjaschweizer

Она вообще не стесняется приглашать моделей с телесными деформациями. Получается интересный эффект.

OEDIPUS AND THE SPHINX
20184482_654490861410991_6787673006433894400_n.jpg
Model: @melaniegaydos & @shaundross

GIRL WITH PEARL EARRINGS
20184384_1424958444259465_3764374956171853824_n.jpg
Model: @melaniegaydos

Но есть и просто красивенькое
LA PRINCESA DI EBOLI
20181091_1418355424946156_565633393153277952_n.jpg
Model: @elliottsailors

PORTRAIT OF A LADY
20067358_1989309458015038_615708403972440064_n.jpg
Та же девушка, круто.

GABRIELLE D'ESTREES AND ONE OF HER SISTERS
1-70932-17_PX3__DSC9184org.jpg
Смешно выглядит этот кадр в инстаграмме, с цензурой.
20066604_104356950232325_7263689377220395008_n.jpg
Model: @the.davidsons

А вот это самая похожая на Джоконду в реальности женщина, которая мне только попадалось. Без сфумато совсем по-другому смотрится, да.
19624836_309273882856645_827311340883279872_n.jpg
20184481_117470102212978_3905700928061177856_n.jpg
Model: @lydia_mks

По ссылке еще фото, на мой взгляд менее удачные:
https://www.instagram.com/sylwiamakris/
https://www.facebook.com/Sylwia-Makris-Fine-Art-Photography-273525599336748/

(c)

@темы: искусство, картинкоспам

URL
Комментарии
2017-11-07 в 17:32 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Блин, Зомби-бой вообще не стареет, что ли? Или просто из-за тату не заметно?

А у некоторых моделей явный излишек бровей.
Вот "Джоконде" сподобились отфотошопить - и получилось классно. Хотя "Портрет леди" мог ее даже переплюнуть, если б там проделали ту же операцию.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sol omnibus lucet

главная