Лондонское агентство Adam & Eve сняло трогательный и красивый спот для сети торговых центров John Lewis.
Одна из крупнейших ритейлинговых сетей Великобритании, известная в рекламной индустрии кампанией про теневое рождество от агентства Lowe London, сняла имиджевый спот в поддержку своего слогана “Never Knowingly Undersold”, которого придерживается уже более 80 лет.
В споте “Always A Woman”/»Всегда остается женщиной« под лирическую песню Billy Joel “She's Always a Woman” в исполнении Guillemots показана за 90 секунд судьба счастливой женщины от ее рождения до глубокой старости.
Вся жизнь героини спота проходит в семейных обязанностях, торжествах и событиях. Точно также, как более чем столетняя деятельность сети John Lewis выполняет заявленные в слогане обязательства по отношению к своим клиента: самые низкие цены, лучший сервис и качество.
Ролик снял режиссер Dougal Wilson из Blink London. Слоган: Our lifelong commitment to you./Наш пожизненный долг перед вами.