Лео Бернетт однажды сказал, что великая реклама сводится к трем простым сообщениям: «Вот что у нас есть. Вот что это даст вам. Вот как это сделать». Возможно это и так, но редакторы онлайнового издания Adweek задались вопросом, а где же тогда фан? Ведь иногда достаточно просто сделать потрясающую рекламу, которая будет иметь огромный успех сама по себе и для бренда в частности.
Этим рейтингом Adweek чествует тех профессионалов, которые пожертвовали простотой и экономностью ради грандиозности, масштабности и эпичности. Редакторы намеренно не включили спот Ридли Скотта «1984» для Apple , потому что он сам по себе шедеврален и стоит вне всяких рейтингов.
Никаких ограничений по хронометражу, категориям или бюджету, а просто 25 спотов, стирающих границы между рекламой и большим кино.
1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008) читать дальше2. Philips, «Carousel» (TribalDDB, 2009)
3. Carlton Draught, «Big Ad» (George Patterson Partners, 2005)
4. Johnnie Walker, «The Man Who Walked Around the World» (BBH, 2009)
5. Stella Artois, «Pilot» (Lowe, 2004)
6. Guinness, «Tipping Point» (AMV BBDO, 2007)
7. Hovis Bread, «Go On, Lad» (MCBD, 2008)
8. Halo 3, «Believe» spots (T.A.G., 2007)
9. Freixenet, «The Key to Reserva» (JWT, 2007)
10. Coca-Cola, «Happiness Factory: The Movie» (Wieden + Kennedy, 2007)
11. Sony Bravia, «Balls» (Fallon, 2005)
12. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)
13. BMW, «Hostage» (Fallon, 2002)
14. Honda, «The Impossible Dream» (Wieden + Kennedy, 2005)
15. Adidas, «Impossible Field» (180, 2005)
16. Wego Motel, «Soap» (Ogilvy & Mather, 2009)
17. PlayStation, «Mountain» (TBWA, 2003)
18. U.S. Marine Corps, «Chess» (JWT, 1991)
19. Smirnoff, «Smarienberg» (Lowe, 2005)
20. Lynx, «Billions» (BBH, 2006)
21. Jeff and Erin, «Save the Date» (No agency, 2009)
22. Heineken, «One World» (Bates, 2007)
23. AIDES, «Baby, Baby» (TBWA, 2005)
24. Clear Shampoo, «Ice Arrows» (Lowe, 2009)
25. Best Buy, «Silence Is Golden» (Best Buy Advertising, 2005)
(с)