Особенностью данной кампании стала интерактивность — пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним.
Создатели кампании, французское агентство Buzzman и бренд Tipp-Ex, предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет.
Авторы кампании обещают более 50 различных сюжетов. Слоган: «Write And Rewrite» — «Пиши и переписывай».
Начальное видео
Выберите продолжение в конце ролика
Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube уже предлагает поразвлечься — заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
Варианты слов:
Tipp-Ex, sings, dances with, plays with, sleeps, eats, cooks, talks with, loves, kisses, hugs, rides, bears, photos, drinks, beers, medicines, baths, movies, eats, fights, mounts, works, shoots, cleans, becomes, pulls, drugs, listens, watches tv, pisses, moonwalk, charm, jumps, play football, feeds, calls, provokes, teases, fucks, sucks, pisses, farts и так далее.