just for lulz...
Лео Бернетт однажды сказал, что великая реклама сводится к трем простым сообщениям: «Вот что у нас есть. Вот что это даст вам. Вот как это сделать». Возможно это и так, но редакторы онлайнового издания Adweek задались вопросом, а где же тогда фан? Ведь иногда достаточно просто сделать потрясающую рекламу, которая будет иметь огромный успех сама по себе и для бренда в частности.
Этим рейтингом Adweek чествует тех профессионалов, которые пожертвовали простотой и экономностью ради грандиозности, масштабности и эпичности. Редакторы намеренно не включили спот Ридли Скотта «1984» для Apple , потому что он сам по себе шедеврален и стоит вне всяких рейтингов.
Никаких ограничений по хронометражу, категориям или бюджету, а просто 25 спотов, стирающих границы между рекламой и большим кино.

1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008)



читать дальше

(с)

@темы: видео, Vimeo, интересности, реклама

Комментарии
15.05.2010 в 15:04

Down by the water..
спасибо за подборку)
15.05.2010 в 15:10

just for lulz...
Sentime, рада, что понравилось)
15.05.2010 в 15:31

Down by the water..
Taho не только эта запись понравилась, будем время- буду долго и усердно рыться, уж очень качественно выбранны подборки))
15.05.2010 в 15:47

just for lulz...
:shy: