just for lulz...
Рекламная кампания по социальному брифу «Навестите родителей»
Проблема
Выросшие дети редко навещают своих родителей и они чувствуют себя в долгу перед ними, так как во многом им обязаны.
Решение
Мы решили донести сообщение на близком взрослой аудитории языке – языке банка, который является ключом в клуб самостоятельных, успешных людей.
Родители нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Ведь именно от этого они получают наибольшее удовольствие.
Big-idea
Родительская любовь и забота — уникальный кредит, который мы получили в детстве. Чтобы его отдавать, надо продолжать его брать.
Вывод
Утверждение «отдавать=брать» — это, с одной стороны, абсурд, а с другой — прописная истина, общечеловеческая ценность, которая работает не только на родительско-детские отношения.
Результат
Банк BSGV не только откликнулся на просьбу предоставить помещение для съемок, но и высказал желание приобрести социальный проект. В данный момент мы ждем презентации в рекламном отделе банка.

читать дальше
Проблема
Выросшие дети редко навещают своих родителей и они чувствуют себя в долгу перед ними, так как во многом им обязаны.
Решение
Мы решили донести сообщение на близком взрослой аудитории языке – языке банка, который является ключом в клуб самостоятельных, успешных людей.
Родители нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Ведь именно от этого они получают наибольшее удовольствие.
Big-idea
Родительская любовь и забота — уникальный кредит, который мы получили в детстве. Чтобы его отдавать, надо продолжать его брать.
Вывод
Утверждение «отдавать=брать» — это, с одной стороны, абсурд, а с другой — прописная истина, общечеловеческая ценность, которая работает не только на родительско-детские отношения.
Результат
Банк BSGV не только откликнулся на просьбу предоставить помещение для съемок, но и высказал желание приобрести социальный проект. В данный момент мы ждем презентации в рекламном отделе банка.

читать дальше