just for lulz...
Volkswagen запустил для нового Polo GTI забавную вирусную кампанию «Fast Lane»/«Быстрая полоса».
На станции Alexanderplatz в Берлине помимо эскалатора и ступенек появился еще один способ попасть под землю — красная горка. Так называемая «быстрая полоса» предназначена для тех, кто по жизни любит ускоряться.
Горка
Ролик является частью кампании «FAST LANE – Driven by fun» («Быстрая полоса. Управляемая весельем»), продвигающей новый VW Polo GTI. Кампания проходит на Facebook и представлена еще двумя роликами о забавных приспособлениях, способных сделать жизнь стремительнее и веселее: тележка и скейтборд 2 в 1, а также лифт со звуком взлетающей ракеты.
читать дальше
На станции Alexanderplatz в Берлине помимо эскалатора и ступенек появился еще один способ попасть под землю — красная горка. Так называемая «быстрая полоса» предназначена для тех, кто по жизни любит ускоряться.
Горка
Ролик является частью кампании «FAST LANE – Driven by fun» («Быстрая полоса. Управляемая весельем»), продвигающей новый VW Polo GTI. Кампания проходит на Facebook и представлена еще двумя роликами о забавных приспособлениях, способных сделать жизнь стремительнее и веселее: тележка и скейтборд 2 в 1, а также лифт со звуком взлетающей ракеты.
читать дальше
ZWerling ага, здорово