понедельник, 21 июня 2010

Главная (и единственная) особенность
нового трейлера фильма
«Рыцарь дня» заключается в его интерактивности. На время просмотра ролика мы получаем в руки управление персонажем Тома Круза — секретным агентом Роем Миллером. Вовремя кликая на всплывающие тут и там иконки, раскидываем врагов врукопашную, отстреливаемся от них из пистолета и скрываемся на мотоцикле.
читать дальше
Хорошая тенденция превращать рекламу в интерактивную онлайн-игру наметилась совсем недавно. Особенно на этом поприще выделились разработчики из студии Quantic Dreams, опубликовавшие в Сети рабочую демоверсию игры Heavy Rain на базе YouTube. И даже не приходится кривить душой, говоря «рабочая».
Среди других интерактивных трейлеров можно отметить рекламу Cplinter Cell: Conviction. Свободы действий не так много, как в ролике Heavy Rain, но действия зрителя все же влияют на развитие событий.
На базе YouTube уже разработано немало интерактивных проектов. Например, такие.
Полноценный сайт BooneOakley
Социальная кампания Drop the Weapon
Реклама аниме «Первый отряд»
@темы:
видео,
ссылки,
интересности,
YouTube