just for lulz...
Bodyform, британский производитель женских прокладок, оказался в центре внимания среди пользователей Фейсбука благодаря саркастическому посту, оставленному в Хронике бренда Ричардом Нейлом 8 октября. Его откровения за это время собрали 92 500 лайков.
Молодой человек обрушился на компанию из-за преувеличения в рекламах, где девушки во время месячных испытывают лучшие дни в своей жизни: катаются на роликах, прыгают с парашютом и всячески безумно счастливы. В детстве Ричард тоже мечтал о «таких днях», чтобы иметь возможность ими наслаждаться как в рекламе. Однако это было невозможно по причине наличия пениса, что сильно расстраивало маленького Ричарда. Когда Ричард вырос, у него появилась девушка, и он с нетерпением ждал, когда же начнутся «эти дни», чтобы порадоваться за нее. И тут всплыла жестокая правда — оказывается, девушка превращаются в героиню фильма «Экзорцист», наполненную ядом.
Компания Bodyform оценила чувство юмора Ричарда и решила использовать этот пост, лайки к которому росли в геометрической прогрессии, для создания не менее саркастичного и смешного ответного видео. «Если бы в нашей компании был СEO, ее бы звали Кэролин Уильямс, и она бы сказала следующее», поясняет Bodyform в описании к ролику.
«Мы лгали тебе, Ричард, и мы хотим извиниться. Извини», — обращается напрямую к виновнику всей истории вымышленная глава компании. Кэролин Уильямс объясняет, что изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных — это ложь, метафора, созданная, чтобы защитить мужчин от жестокой правды: «кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».
Маркетологи пошли еще дальше, отважившись на смелую и неожиданную концовку. Кэролин Уильямс решила «добить» Ричарда правдой, раскрыв секрет о том, что девушки тоже пукают, показав это на собственном примере.
Прекрасная актерская игра в ответном ролике и искрометный юмор не оставляет никаких сомнений в том, что бренд Bodyform, если и не «заткнул за пояс» остроумного фана в Фейсбуке, то определенно выровнял счет. Браво.
(С)
Молодой человек обрушился на компанию из-за преувеличения в рекламах, где девушки во время месячных испытывают лучшие дни в своей жизни: катаются на роликах, прыгают с парашютом и всячески безумно счастливы. В детстве Ричард тоже мечтал о «таких днях», чтобы иметь возможность ими наслаждаться как в рекламе. Однако это было невозможно по причине наличия пениса, что сильно расстраивало маленького Ричарда. Когда Ричард вырос, у него появилась девушка, и он с нетерпением ждал, когда же начнутся «эти дни», чтобы порадоваться за нее. И тут всплыла жестокая правда — оказывается, девушка превращаются в героиню фильма «Экзорцист», наполненную ядом.
Компания Bodyform оценила чувство юмора Ричарда и решила использовать этот пост, лайки к которому росли в геометрической прогрессии, для создания не менее саркастичного и смешного ответного видео. «Если бы в нашей компании был СEO, ее бы звали Кэролин Уильямс, и она бы сказала следующее», поясняет Bodyform в описании к ролику.
«Мы лгали тебе, Ричард, и мы хотим извиниться. Извини», — обращается напрямую к виновнику всей истории вымышленная глава компании. Кэролин Уильямс объясняет, что изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных — это ложь, метафора, созданная, чтобы защитить мужчин от жестокой правды: «кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».
Маркетологи пошли еще дальше, отважившись на смелую и неожиданную концовку. Кэролин Уильямс решила «добить» Ричарда правдой, раскрыв секрет о том, что девушки тоже пукают, показав это на собственном примере.
Прекрасная актерская игра в ответном ролике и искрометный юмор не оставляет никаких сомнений в том, что бренд Bodyform, если и не «заткнул за пояс» остроумного фана в Фейсбуке, то определенно выровнял счет. Браво.
(С)
И чувак молодец. Мне тоже стоило бы написать в фейсбуке о том, как я, маленькая, испортила кучу маминых прокладок, потому что думала, будто они нужны исключительно для впитывания синей жидкости. И прикреплять их нужно подмышками. Брат от смеха, когда обо всем этом узнал, едва не выплюнул собственные легкие и охрип на весь день.
Ольга: Тебе ещё очень повезло, Антон.
Антон Городецкий: В чём?
Ольга: На недельку позже - и пришлось бы учить тебя пользоваться прокладками.
Антон Городецкий: Как любой нормальный мужчина, смотрящий телевизор, я умею это делать в совершенстве. Прокладку надо облить ядовито-синей жидкостью, а потом сильно сжать в кулаке.
он хоть и не синий, но тоже хоть куда))))
А сейчас свою кису пушистую никому не даю мучить.)
Это предложение звучит ужасно Оо