just for lulz...


Название то какое интересное - "портальный". Итак, китайцы во всю продолжают реализовывать проект "В автобусе над пробками", а многие тогда в комментариях отнеслись совершенно скептически и не поверили в жизнестойкость этого способа передвижения.

Футуристический проект автобуса ТЕВ был представлен лишь в 2010 г., а уже на днях китайское новостное агентство «Синьхуа» сообщило о начале испытаний прототипа ТЕВ-1 в провинции Хэбэй. Разработчики проекта уверены, что такой общественный транспорт позволит существенно снизить нагрузки на дороги, при этом обеспечив высокий пассажиропоток. Колесные пары его разнесены широко по краям дороги, поддерживая обширный салон, поднятый над трассой на 2,5 м, так что под ним по двум полосам могут двигаться легковые автомобили.

Вот свежие фото и видео:

читать дальше

@темы: интересности, новости

Комментарии
04.08.2016 в 06:46

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
А классная задумка! Для прохождения над фурами могли и повыше сделать его. Хотя мосты... В любом случае, здорово, имхо.
04.08.2016 в 07:47

да, идиот.
какой он крутой))) и как просторно внутри))))) очень здорово))) китайцы молодцы))))
04.08.2016 в 08:17

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Явно не для наших дорог и водителей))) Хотя, учитывая ролики с дтп из Китая, сомневаюсь, что и для их тоже)) Очень уж он зависит от того, что на дороге все ровненько и по струночке, тоже сомневаюсь в реально жизнеспособности данной конструкции.
04.08.2016 в 09:34

Отдел по борьбе с такими, как вы
Мне показалось или он по рельсам едет? Жаль, не показывают, как он проходит повороты, такая дура здоровая. Ну и просвет, конечно. Микроавтобус, может, влезет, а вот грузовичок типа тентованной "Газели" уже вряд ли. А так, конечно, задумка хорошая, но не для нас.
04.08.2016 в 09:52

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Мне показалось или он по рельсам едет? какая-то полоса под колесами точно есть, но это не рельсы.
04.08.2016 в 09:54

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Для специально построенных улиц без грузовиков, поворотов, проводов и прочего над дорогой - может быть. А так - та же концепция, что у подвесного монорельса, но дешевле.
04.08.2016 в 11:48

да, идиот.
Если бы все, что делается в этом мире, было бы в руках скептиков, которым всё не так, не работает, не подходит, не практично, то жизнь была бы скучна и стояла на месте вечно)))) Ни о каком светлом будущем не шло бы и речи. То что они испытывают прототип, проверяя, что и как и на основе испытаний будут работать дальше. А то я почитала комменты умных людей в жж и стало так печально за людей, которые тут же начинают говорить "как врезаться в него здорово", "газель не проедет")))) Это то ли ревность какая-то, то ли зависть к оптимистам и тем, кто верит, что всё меняется и развивается.
04.08.2016 в 12:07

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Мы-то верим, что всё меняется и развивается.
Просто знаем, насколько часто не в лучшую сторону.
04.08.2016 в 12:19

Отдел по борьбе с такими, как вы
Tozunaki, дело не в скептицизме. Автобус для меня — это штука утилитарная, поэтому будь он сто раз космически-футуристический, я буду на него смотреть в первую очередь с т.з. практического использования. Вот беру я фотку китайского траффика и смотрю, какие машины пройдут под автобусом, а какие нет.

читать дальше

И получается, что пройдут не только лишь все.
04.08.2016 в 13:33

Идея, конечно, занятная. Но меня, помимо прочего, еще удивило очень маленькое количество сидячих мест. Наоборот бы, по идее - это же автобус, утилитарная штука. Проблема с высотой, теоретически может решаться ограничением движения высокого транспорта по этим полосам. Но в том, что это будет эффективно, в плане избавления от пробок, вот не уверена.
04.08.2016 в 14:46

да, идиот.
larshire, skuratov-belsky, вы смотрите как пользователи и только, которым вот прям сейчас надо сесть в автобус, а они смотрят на будущее, как сделать так, чтобы работало завтра, чтобы решилась проблема, которая очень остро стоит уже сегодня. С подходом "сейчас все машинки не пройдут, значит идея нерабочая" никогда в мире ничего не будет меняться в лучшую сторону)))) На Форда смотрели как на психа))) А ща "не все машинки пройдут")))
04.08.2016 в 15:11

Отдел по борьбе с такими, как вы
Tozunaki, чтобы оно работало завтра, нужно обязательно думать, чтобы все машинки проходили. Потому что иначе никак :-D
А получается, что вот видим мы концепт автомобиля без колёс и говорим: "Может не поехать без колёс-то". Доброжелательно говорим, кстати. Нам очень хочется, чтобы и у них поехало, а потом и у нас тоже. А Вы на нас ругаться начинаете: "С подходом "сейчас не поедет без колёс, значит идея нерабочая" никогда в мире ничего не будет меняться в лучшую сторону". Ну блин, возможно, когда-нибудь будут автомобили на воздушной подушке, мы только за. Но сейчас-то не поедет! :gigi:
04.08.2016 в 15:37

Ну блин, возможно, когда-нибудь будут автомобили на воздушной подушке, мы только за. Но сейчас-то не поедет! :gigi:

Вообще, давно есть))) Вот, например: ysia.ru/transport/iz-yakutska-v-nizhnij-bestyah...
04.08.2016 в 15:47

Отдел по борьбе с такими, как вы
Убиться Веником, это суда, а не автомобили. У судов нет колёс изначально. ;-) Но я для примера. :-D Можно поставить "летающий ДеЛореан" вместо этого. :-D


04.08.2016 в 17:14

skuratov-belsky, ниче не знаю, сказано было на воздушной подушке) У них нет колес, но они могут по земле, как машины, а суда не могут, так что) Вот летающий ДеЛореан да, пойдет)
04.08.2016 в 17:26

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Не пойдёт, он за китайский автобус реактором зацепится ;)
04.08.2016 в 17:48

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
надо привыкнуть. А то стоишь себе тихо-мирно в пробке, и тут сзади-сверху такая вот дура наезжает :horror: :lol:
04.08.2016 в 18:19

Здорово. Пусть и не везде, но ведь идея какая грандиозная. И радует, что китайцы взялись её воплощать.
04.08.2016 в 21:30

larshire, Не пойдёт, он за китайский автобус реактором зацепится ;)

Он же над ним пролетит)