just for lulz...
РПЦ до конца 2017 года заберет Исаакиевский собор, который ей никогда не принадлежал

Платить же за его содержание все-равно придется городу и налогоплательщикам. Сказать спасибо за это надо губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, который поручил передать Исаакиевский собор в ведение Русской православной церкви к декабрю 2017 года. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на источники в городской администрации. «Губернатор поставил задачу: передать собор к декабрю 2017-го, задача абсолютно нерешаемая из-за бумажной волокиты, скорей всего, реальный срок — 2019 год», — заявил собеседник издания. Директор музея «Исаакиевский собор» Николай Буров в комментарии «Росбалту» назвал эту информацию «небезосновательными слухами».


www.spb-rf.ru

пишет ochendaje

Вы наверняка не в курсе, но в Питере сейчас разворачивается полнейшая жесть. Все причастные в полном шоке, но такое ощущение, что поделать ничего толком не могут. А пока царит тишина, ситуация может стать необратимой. (upd. уже стала...)

Кажется, у них, несмотря на работу, вообще ничего святого не осталось.

Этот пост был опубликован летом 2016. Тогда всем вместе удалось добиться для Музея еще полгода спокойной жизни. Сегодня Полтавченко заявил, что он все же РЕШИЛ подарить Исаакиевский собор РПЦ. По какой причине в праздничные дни, под шумок, деятель, которого никто в городе даже не избирал, разбрасывается государственным имуществом такого масштаба, вопрос риторический.

Далее цитата, тогда казалось, что общественное мнение может сыграть некую роль:



Не так давно, РПЦ подало прошение в администрацию Санкт-Петербурга о передаче в их руки одного из важнейших памятников города - Исаакиевского Собора. По сути, просьба подарить. Идея достаточно дикая, но в силу того, что церковь действует вероломно и обладает какими-то абсолютно мистическими правами в нашем светском государстве, совершенно непонятно чем ситуация закончится. А развязка наступит буквально в ближайшие дни. Давайте разберемся в ситуации.

читать дальше

@темы: новости

Комментарии
10.01.2017 в 21:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Неужели отдадут? :( Ох, питерцы, надеюсь не отдадите.
10.01.2017 в 21:30

I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
Не слухи, к сожалению комитет по какому-то там городскому имуществу реально рассматривают это вопрос, правда декабрь 17 - больно маленькая цифра, говорилось о 2019. Плюс бумажной волокиты много.
10.01.2017 в 21:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
10.01.2017 в 22:03

Панда ест, стреляет и уходит.
М-м-м, отжать все готовенькое...
10.01.2017 в 22:20

Т.е правильно ли я понимаю: например, деньги от продажи билетов туристам будут уходить в РПЦ, которая ни налогов платить не будет, ни содержать собор не собирается... Да-да, оригинальный подход :facepalm:
10.01.2017 в 22:20

Yes, I can
Что? Ну какого, блин. Опять тянут свои загребущие ручки, куда не следует
10.01.2017 в 22:33

В свое время Валентину как только не чихвостили, нет, власть в принципе ЗЛО, но, оказывается, любое зло познается в сравнении :otstoy:.
10.01.2017 в 22:52

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
нет ни одного цензурного слова:apstenu::apstenu::apstenu:
я лучше промолчу
всем насрать на мнение горожан
и петиции мы подписывали и писали, и что?
10.01.2017 в 23:25

вот как бы так и получается, что власть с церковью где-то там между собой договариваются, а мнение людей им неинтересно
церковь все более откровенно начинает показывать себя как коммерческую мегакорпорацию с уникальным привелегированным положением
10.01.2017 в 23:49

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Taho
опечаточка.
христианами других кофессий.
Я не со зла, просто чтобы не смазывалось впечатление от поста.
11.01.2017 в 00:13

Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "похуй" удачно активирован...
Из разговора с человеком, который работает в церкви:
Анна 22:42
Нам реально его не по карману содержать!
Марья 22:42
А он об этом думает?
Анна 22:43
У церкви сейчас ни земель, ни производств, ни доходных домов, ни десятины! На какие шиши?
Марья 22:43
Одно дело - когда в соборе особо важные службы - по самым-самым праздникам. и другое - полностью в ведение.
С такими "друзьями" и врагов не надо.
Мало того что вам подсуропил, так еще и кучу народа против настроил.
Анна 22:49
Теперь они буду тереться из-за музейных функций...
11.01.2017 в 00:41

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Ну как так? Неужели ничего сделать нельзя? (
11.01.2017 в 14:44

нож всегда один
Мне вот что непонятно. Государство владело этими объектами, ок. Но ничего, что объекты эти религиозного характера? Так часто кричат, что церковь и государство должны идти раздельно, а соборами владеют не церковники? И эти люди, что годами оплачивают всё "из своего кармана".. Мы единственный музей России, который не берет у государства ничего, ни из федерального бюджета, ни из городского, на протяжении многих лет. Звучит как частное предприятие вообще, которое к местным горожанам тоже отношения не имеет. Из какого такого кармана? Почему? Сами решили? Как-то всё это мутно.
11.01.2017 в 17:03

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Немножко претенциозно подан материал. Безотносительно правоты или неправоты решения, я счас не об этом, я только хочу обратить внимание на отдельные попытки манипуляции сознанием)

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Семь

Восемь

Еще раз повторю, я не сторонник и не противник передачи Исаакия - я еще сомневаюсь, чья сторона вернее и логичнее. Но подобные статьи убеждают меня, что ярые противники передачи несколько неадекватно хавают предоставленный в сети информпродукт, не заботясь о его составе, сорри.
11.01.2017 в 19:00

да, идиот.
Доменейо, разумеется тут есть манипуляция. Соперник то манипулятор со стажем)))) Не кулаками же его бить.
11.01.2017 в 20:52

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Tozunaki, Вы про церковь или про чиновников?)))

Просто моя позиция личная - бороться с манипуляциями на всех уровнях и упрощать жизнь. Бороться с манипуляцией другой манипуляцией нельзя, да и неэффективно. Опять же, если правильно понимаю, позиция атеистов - надо глубже разбираться в явлениях и не поддаваться поверхностной пропаганде, нэ?
12.01.2017 в 08:20

да, идиот.
Доменейо, Вы про церковь или про чиновников?)))
в данном случае, это одно и то же))) ну правда в разных костюмах)))

Хорошая личная позиция. Но вот вы придёте поборетесь где-то на личном уровне с манипуляцией у кого-то и это тут же станет на руку манипулятору с другой стороны))) Он от своих методов не откажется, это его основной и традиционный метод. Но всё равно очень честная и хорошая позиция, конечно же.

Что же до позиции атеистов, то сейчас чаще всего она такова - не верить церкви))) А разбираться там и не поддаваться - это уже позиция отдельных личностей))) Ну и формально возможно она как бы для всех
12.01.2017 в 10:22

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Tozunaki, :friend: Позиция "не верить церкви" - как с языка сняли.
12.01.2017 в 12:18

Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "похуй" удачно активирован...
Насчет отдавать или не отдавать. Все, наверное, в курсе, что в Питере Исаакий - собор-музей. И вход в него стоит на минуточку 500 р. Любая бабушка (и не только) может ходить бесплатно в Никольский собор, Князь-Владимирский собор, собор Владимирской Божьей Матери и многие другие. И я как-то не заметила, чтобы они содержались в ужасном состоянии. Интересно, когда Исаакиевский передадут РПЦ, то, по идее, вход в него тоже должен стать бесплатным?
12.01.2017 в 15:32

Жить - удовольствие.
гуглила, но так и не нашла, как свечи с их горением (атрибут действующей церкви) влияет на мозаику. А знаменитые мозаики Исаакия далеко не все за стеклом.

но я скорее всего исключение. мне и за маятник с осью Земли обидно было.
и да, я сторонник того, что церковь отдельно от государства.
12.01.2017 в 15:43

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
LenaElansed, ой, как понимаю тебя, одно из ярких впечатлений детства
меня так этот маятник потряс, что толкнул на чтение и изыскания совсем неподходящие возрасту
я вот только забыла - за каким лешим его убрали?:cens:


Android client
12.01.2017 в 15:54

Жить - удовольствие.
chiffa07, ну, типа, не место для астрономии в храме, первый звоночек, так сказать...
меня ещё ангелы в детстве оч испугали на крыше. и тогда я поняла, что ангелы не всегда няши
12.01.2017 в 23:51

На самом деле, про передачу РПЦ сказано, что с 2019г. разрешают пользование зданием на 49 лет. Т.е. официально здание и исторические ценности будут принадлежать городу. Другой вопрос, что потом РПЦ вполне может настаивать и на полном владении.

Но мне и вариант с церковным пользованием не нравится, поэтому, если Taho не против, оставлю здесь ссылку на петицию:

www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%B...
12.01.2017 в 23:58

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
нщеш, ну подписала я и еще почти 150 тыщ
уже была петиция и были возмущения, когда только эту мысль озвучили, и чо, кого-то это проняло?
бесит до скрежета зубовного тенденция:smirk:
13.01.2017 в 09:53

Авада Нахуй Блять Кедавра!
НеЗмеяна, вход будет бесплатным для всех
13.01.2017 в 09:59

just for lulz...
НеЗмеяна, вход будет бесплатным для всех (правда не уверена, что, например, женщин в шортах и с непокрытой головой вообще пускать будут, чтобы чувства верующих не оскорблять), но, если раньше на прибыль от билетов, исакий полностью поддерживал свою жизнедеятельность, то теперь он будет жить на дотации из городского бюджета, соответственно платить за вход туристов будут не туристы, а жители Петербурга.
13.01.2017 в 10:47

chiffa07, Из-за того, что при прошлом запросе РПЦ поднялся такой бум, Исаакиевский собор в 2015 г. церкви передан не был. Я например, так же постараюсь пойти на согласованные выступления или присутствовать на протестах, если они будут. Можно сидеть и ничего не делать, но тогда и плакаться на активную деятельность других смысла нет.
13.01.2017 в 12:40

Авада Нахуй Блять Кедавра!
теперь он будет жить на дотации из городского бюджета, соответственно платить за вход туристов будут не туристы, а жители Петербурга.
поскольку Исаакий - объект Юнеско, то его поддержание скорее всего будет финансироваться за счет федеральной целевой программы
13.01.2017 в 14:04

just for lulz...
Draco Malfoy, ну ок, не Петербуржцы, а мы все.