just for lulz...
На фото обложка воскресного приложения к газете Нью-Йорк Таймс от 5 июня 1977 года со статьей "Мистер Неприкасаемый", которая рассказывала о крупнейшем наркобароне Гарлема Лерое Барнсе по прозвищу "Ники". Барнс сам согласился сняться для газеты, дабы избежать публикации фотографии сделанной во время ареста, которая ему очень не нравилась. Он очень хотел выглядеть респектабельным и обеспеченным человеком, а не бывшим торчком и мелким уличным дилером, каким его когда-то запечатлел объектив фотографа из полицейского участка.



Подпись под заголовком гласила: Это Лерой Барнс. Полиция говорит, что он, возможно, является крупнейшим наркоторговцем Гарлема. Но могут ли они доказать это? Согласитесь, что надо быть очень уверенным в собственной безнаказанности человеком, чтобы позировать для статьи с таким названием и содержанием. Особенно, если вы при этом являетесь одним из крупнейших наркоторговцев не только Гарлема, а и всего Нью-Йорка.

Жизнь Лероя Барнса это готовый сюжет для криминального сериала, который еще предстоит снять. Здесь и история человека поднявшегося с самого дна, и большие деньги, и любовь, и предательство, и даже счастливый конец, если это можно так назвать.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности, нью-йорк

Комментарии
17.04.2017 в 15:04

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
наркотодилер
Обдолбанными котами торговал?))
17.04.2017 в 17:33

исполинский козодой как состояние души
Мало у нас сериалов про уголовников, давайте еще!:facepalm:
Здесь и история человека поднявшегося с самого дна, и большие деньги, и любовь, и предательство, и даже счастливый конец
Чтобы подрастающее поколение знало на кого равняться, а то подадутся в физики, допустим или во врачи, недайбох! Лекарство от рака изобретут, к чертям собачьим или телепорт (ужос!)! А тут вот наркобарон. Романтично, благородно, престижно!
17.04.2017 в 18:40

just for lulz...
Defalt, как вариант, мне нравится)))
~Kick~, ну не знаю, breaking bad, например, был классный, как по мне. хоть и сподвигал варить мет. Крестный отец тоже - хоть и вдохновлял на убийства.
что же, теперь вообще криминальных фильмов и сериалов не снимать и ввести цензуру, чтобы не дай бог кто-нибудь не пошел по кривой дорожке?
и так уже матом ругаться запретили в кино, курение показывать нельзя, на красавицу и чудовище навесили плашку 18+, на могучих рейнджеров кажется тоже. так скоро только документальное кино останется.
17.04.2017 в 20:50

︺*_*︺ '^.^'∩
так скоро только документальное кино останется.
С чОрными прямоугольниками цензуры на длинных фаллосах коней )))
17.04.2017 в 20:58

just for lulz...
risowator, и идеологически верной линией партии)
18.04.2017 в 04:54

исполинский козодой как состояние души
Taho, что же, теперь вообще криминальных фильмов и сериалов не снимать и ввести цензуру, чтобы не дай бог кто-нибудь не пошел по кривой дорожке?
Да хотя бы снимали поменьше и не романтизировали криминальную тематику. В принципе, вам лично достаточно будет один раз встретиться с уголовным элементом в неприятной ситуации, чтобы резко перестать снисходительно рассуждать о безвредности подобного отношения к теме криминала. Подростки в массе своей тупая масса, а-а-атличнейше поддающаяся всяческой рекламе. И им без разницы что рекламируют, они до всего жадные в силу своей неопытности. Сколько девочек начало мечтать стать проститутками насмотревшись"Интердевочки"? Помнится повально просто возжелали шлюхами трудиться. А многие и пошли. Тут то же самое. Если показывать убийц, воров, наркодиллеров в привлекательном, романтичном ключе, то неизбежно кто-то на этот фантик поведется и купится. Повезет вам не напороться на фаната таких историй - удача ваша. Но, в свете обильности воспевающих криминал фильмов и сериалов, надежда избежать подобных встреч все меньше.
и так уже матом ругаться запретили в кино, курение показывать нельзя, на красавицу и чудовище навесили плашку 18+, на могучих рейнджеров кажется тоже. так скоро только документальное кино останется.
Вы реально не видите разницу между курением и криминализацией общества?:upset:
18.04.2017 в 08:23

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, дело не в том, вижу ли я, например, разницу, а в том, что у нас в головах явно разные видения "как сделать мир мирнее". Я не за то, чтобы запрещали на экране курение, секс, наркотики и прочие прелести жизни, а за то, чтобы готовили неокрепшие мозги это воспринимать отстраненно, как кино, а не как пример для подражания. Но мой вариант сложнее )) это ж детьми надо заниматься, а не просто им запретить смотреть на курящего дядю ))
18.04.2017 в 12:48

исполинский козодой как состояние души
risowator, Но мой вариант сложнее )) это ж детьми надо заниматься, а не просто им запретить смотреть на курящего дядю ))
непонятно с чего наши варианты "как сделать мир мирнее" кажутся вам взаимоисключающими.
Опять же показывать в свободном доступе, в дневное время, на экране "курящего дядю" (на самом деле воров, убийц, наркодиллеров и прочих ублюдков, непонятно почему курение у вас равноценно) и грозить пальчиком "это нехорошо" как-то бессмысленно и нелогично, не находите?
18.04.2017 в 13:14

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, они мне не кажутся именно взаимоисключающими, я такого не говорил и на это не намекал )
как-то бессмысленно и нелогично, не находите?
Соглашусь, что так делать бессмысленно ))) Детям надо объяснять, что вот этот курящий дядя курит, потому что выбрал, что перспектива рака легких его не пугает ) А вот этот наркобарон, хоть и выглядит пиздато, но он подсадил на наркоту кучу народу и сделал много нехороших дел. А наркота это вот такие химические соединения, вызывающие приятные ощущения с побочными эффектами в виде блаблабла. А вот эта тетя, раздвигающая ноги перед миллионером и вышедшая за него замуж, не настоящая тетя, а романтизированный образ. А романтизация образа это блаблабла, вы в школе проходили. И в реальности такие тети пачками взамуж за миллионеров не выходят, патамушта блаблабла.
Ох, как же много слов я тут написал, а можно было же просто сказать "не смотри в ту сторону" )
18.04.2017 в 13:17

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, они мне не кажутся именно взаимоисключающими, я такого не говорил и на это не намекал )
как-то бессмысленно и нелогично, не находите?
Соглашусь, что так делать бессмысленно ))) Детям надо объяснять, что вот этот курящий дядя курит, потому что выбрал, что перспектива рака легких его не пугает ) А вот этот наркобарон, хоть и выглядит пиздато, но он подсадил на наркоту кучу народу и сделал много нехороших дел. А наркота это вот такие химические соединения, вызывающие приятные ощущения с побочными эффектами в виде блаблабла. А вот эта тетя, раздвигающая ноги перед миллионером и вышедшая за него замуж, не настоящая тетя, а романтизированный образ. А романтизация образа это блаблабла, вы в школе проходили. И в реальности такие тети пачками взамуж за миллионеров не выходят, патамушта блаблабла.
Ох, как же много слов я тут написал, а можно было же просто сказать "не смотри в ту сторону" )
18.04.2017 в 14:21

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
risowator,
представляю, как я, будучи подростком, уснул бы в самом начеле этой тирады)
Восприятие-то разное. Даже если скажешь подростку " это ай-ай-ай" он что, сразу поверит?) особенно когда ему кинчик красивый показали "как это круто".
Не знаю, наверное должна быть какая-то золотая середина.
Мне тоже не нравится, когда под лозунгом "спасем детишек от всего" прикрывают все что неугодно кому-то в принципе.
18.04.2017 в 14:35

︺*_*︺ '^.^'∩
Defalt, ну ладно, я скучный родитель )) но можно же с шутками-прибаутками, чтобы ребенок не уснул )) Как-то я не побежал курить, трахаться и заниматься всякой херней и была у меня скучная юность, хотя мне в детстве не запрещали ничего, и видос у нас появился довольно рано, а там и Красотки и Рэмбо и чего только подпольно не записывали.
Понятно, когда в стране всё плохо, то единственный способ резко все прекратить - это вырубить телевидение.
Мы тут с ~Kick~ начали непонятный спор, хотя смысла в нем, как мне кажется, нет. Все равно цель вроде одна "сделать мир мирнее", но мы вряд ли пойдем на улицу или в младшую школу проповедовать здоровый образ жизни )
18.04.2017 в 15:34

исполинский козодой как состояние души
Люди)) возможно я так коряво объясняюсь, что меня почти в мизулину записали, мой фолл тогда)) Я беседую не за то чтобы взять и нахрен отрубить молодежи интернет и кино и показывать сплошное лебединое озеро по всем каналам. Я за то, что если уж показываешь отрицательные явления и стороны жизни, то показывай так чтобы твоим детям не захотелось самим соваться на эту дорожку безо всяких нудных проповедей.

Но у нас если криминал, то непременно это все робингуды на белых лимузинах и романтика и "тот не пьет шампанское" и прочие ништяки. Они даже умирают в фильмах красиво простреленные, красиво падают в замедленной съемке, красиво расплескивая красивую красную кровь по стенам красивого особняка и красавица жена кричит "Не-е-е-ет!" и красиво протягивает руки. И фильмов и сериалов про криминал сегодня хоть на зиму в банки закатывай.

Про "не смотри в ту сторону". Вот я не посмотрю, с удовольствием. Но посмотрит мой сосед из неблагополучной 17-ой квартиры и придет меня грабить-убивать, потому что в очередной "кине" показали все это максимально приглядным способом. Так что отворачиваться не помогает. Если на вас невидимая броня и вы и ваши близкие пожизненно застрахованы от подонков, то я сильно-сильно за вас рада. И тогда могу понять вашу радость от выхода очередного опуса про наркодиллера. Но, я к сожалению, живу в простом районе, контингент вокруг разный и выход на экраны саги об уголовнике меня не вдохновляет. Не именно этот фильм я имею ввиду, а в общем и целом. Извините, что "много букав", надеюсь хоть кто-нибудь осилил.
18.04.2017 в 20:16

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, я осилил )) Я тоже живу в обычном районе, даже можно сказать в "цветном", но я как-то проще отношусь ко всему. Не потому что я легкомысленный, а потому что как раз ценю в жизни хорошее. Плохого и так полно, чтобы на нем зацикливаться.
18.04.2017 в 20:18

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, я осилил )) Я тоже живу в обычном районе, даже можно сказать в "цветном", но я как-то проще отношусь ко всему. Не потому что я легкомысленный, а потому что как раз ценю в жизни хорошее. Плохого и так полно, чтобы на нем зацикливаться.
18.04.2017 в 20:36

исполинский козодой как состояние души
risowator, но я как-то проще отношусь ко всему
да, я тоже раньше... а потом как-то начинаешь более осторожно к жизни относиться и замечать потенциальные опасности, которые спокойно проходили мимо. Начинаешь дергаться за детей, за себя, за родителей. А когда-то как-то пофиг было.
18.04.2017 в 20:47

︺*_*︺ '^.^'∩
А когда-то как-то пофиг было.
Так дело не в пофигизме, а в ином взгляде на всё это. Вот какой смысл и польза от того, что у ребенка будет дерганная мать, которая и сама на нервах, и ребенку нервную систему портит? Вот пример самый приземленный, но очень наглядный. У меня средних размеров не очень добрый пёс, но он у меня всегда на поводке и когда вокруг люди, то стоит рядом. Но есть ебанутые мамаши, да и папаши, которые издалека начинают орать в своих детей, что вот большая страшная собака, она сейчас тебя укусит! Я всегда в такой дичайшем ахуе от таких предусмотрительных родителей. А они же просто волнуются за детей, ага )
Да и от кирпича в голову никто не застрахован.
19.04.2017 в 05:43

исполинский козодой как состояние души
risowator, Вот какой смысл и польза от того, что у ребенка будет дерганная мать, которая и сама на нервах, и ребенку нервную систему портит?
ээээээээ.... вы всерьез думаете, что это дерганье осознанная реакция, искусственно вызываемая субъектом?
Но есть ебанутые мамаши, да и папаши, которые издалека начинают орать в своих детей, что вот большая страшная собака, она сейчас тебя укусит!
Не спешите их ебанутыми называть. Вот вы стоите со своей собакой, совершенно незнакомый человек, совершенно незнакомая собака. Так как у нас практически нет никакой ответственности для владельцев животных, собак заводят все кому не лень. Воспитывают тоже не все, некоторые тупо содержат в клетке (лично наблюдала). И вот выводит такой перец своего пса гулять. Большое сильное животное. Кто знает дрессировал он его или нет? Кто знает адекватен хозяин или стоит бухой и ненавидит весь мир, потому что ему его синявка мозг проела? Ни на вас, ни на вашей собаке никаких опознавательных знаков нет. Примеров когда собаки нападали на детей множество. Поэтому, и стараются мамашки детей заранее предостеречь от встречи с животным с неясной перспективой. Тут уж лучше перебздеть, как говорится. Мамаши с ребенком не могу напасть и покусать вас до смерти или травм, а ваша собака может. Оттого, что вы знаете ее спокойный нрав, у других это знание волшебным образом не появляется. Люди пуганные, вот и боятся заранее. и обижаться следует не на них, а на уродов, что водят бойцовых собак без поводков и намордников, которые не воспитываются и не дрессируют своих зверей, которые спокойно в транспорт заводят, держа за холку, скалящегося бультерьера и стоят королями, усмехаясь на то как все стараются отодвинуться. Не мамашки ебнутые. Они просто боятся за детей и стараются их оградить от вероятной опасности. Это называется материнский инстинкт. Забота о потомстве. У вас нет детей, насколько я понимаю, поэтому вы наверно меня сейчас не очень поймете, допускаю. Я бы тоже не поняла, не вырасти сына. Просто примите как данность - люди видят в больших собаках оружие, заряженное или нет распознать не могут, поэтому инстинктивно сторонятся и стараются уберечь детей. И это совершенно адекватная и "неёбнутая" реакция.
19.04.2017 в 07:44

︺*_*︺ '^.^'∩
~Kick~, вот это сейчас была большая и печальная простыня коммента.
Я долго думал, что ответить, чтобы не такой же простыней ) Скажу только одно: своей заботой о потомстве очень часто мамы от большой любви травмируют детей намного сильнее, чем окружающий мир.
19.04.2017 в 09:20

исполинский козодой как состояние души
risowator, Сорри, повторюсь:
У вас нет детей, насколько я понимаю, поэтому вы наверно меня сейчас не очень поймете, допускаю. Я бы тоже не поняла, не вырасти сына. Просто примите как данность - люди видят в больших собаках оружие, заряженное или нет распознать не могут, поэтому инстинктивно сторонятся и стараются уберечь детей. И это совершенно адекватная и "неёбнутая" реакция.

вот это сейчас была большая и печальная простыня коммента.
надеюсь ваши глаза уцелели. Но я правда-правда не умею выражать свое мнение метким " всехуйня!"(( Пытаюсь объяснить, а на это уходит некоторое количество слов. И сорри, что мне не пришла в голову идея разбавить комментарий несколькими ржущими смайликами или анекдотом или сверкающей гифкой, посчитала не к месту, тоска зеленая, конеш.