just for lulz...
Жил-был в эпоху барокко такой Анджело Карозелли (Angelo Caroselli, годы жизни 1585–1653). Был самоучкой. Писал собственные картины. Копировал шедевры великих мастеров, пытался поддавать как подлинники. Его разоблачали.

А еще под него работал некий аноним, которого ныне принято называть "Псевдо-Карозелли".
Что ни картина -- то шедевр! Что у одного, что у другого.

"Смерть Клеопатры"


Псевдо-Карозелли никогда не учился рисовать человеческую анатомию, понятия не имеет, как крепятся конечности, и что происходит с телом, когда оно принимает какую-то позу. Но хочется ему, чтобы все было "как у больших". Поэтому появляются вот такие срисованные чудеса. Ведь без понимания костяка, скелета, "правил грамматики" -- правильно не сделаешь.

читать дальше

@темы: картинкоспам, XD, искусство

Комментарии
25.11.2017 в 19:20

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Это так омерзительно, что... невозможно глаз оторвать!
25.11.2017 в 19:27

Soumets-toi et je serai ton arme.
Автору статьи хочется за гонор и ошибки нежно прописать.
Как минимум "Аллегория любви" и "Ведьма с зеркалом" — работы самого Карозелли. И на картине с ведьмой зеркало кривое по задумке: "ведьма" показывает с ним фокус, заставляя руку "тонуть" в нем, при этом в зеркале видно самого художника.
Более половины придирок безосновательны — к рукам, к пропорциям. М-да.
25.11.2017 в 20:52

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Автору статьи хочется за гонор и ошибки нежно прописать.
Оно в любом случае такое забавное, что чесать об эти картины ЧСВ - последнее дело. Об пятиклассников каких-нибудь еще почесала бы. Совсем, видно, темы для постов закончились.
26.11.2017 в 00:26

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Автору статьи хочется за гонор и ошибки нежно прописать.
Особенно за гонор.
Пишет мадам забористо и порой даже познавательно, но от этого высокомерного хамства: "есть только два мнения - мое и неправильное, а кто так не считает, валите в бан" - с души воротит уже.

читать дальше
26.11.2017 в 14:24

Я не ангел, я демон-альбинос
Вот честно скажу - псевдо-Карозелли мне явно понравился больше оригинал-Карозелли)))) Уже хотя бы тем, что первая мысль была "чувак не умеет работать в фотошопе", а вторая - "какой фотошоп, это шестнадцатый век" )))

"Антоний и Клеопатра" - Клеопатра скромно прячет личико, чтобы Антоний не дай бог не увидел, что девица бородата и сильно смахивает на Атоса-Смехова из "Трёх мушкетёров"))

"Аллегория похоти" - дедуля снял первое попавшееся, при свете оказалось, что попавшееся не вышло личиком, и дедуле поплохело. Но фиг с ними, котика-то так за что? ))

"Куртизанка с песиком" - пёсик дивно хорош, так, что за него даже страшно - из-за него вылезла жуткая клешня, похоже, намечается диптих, и вторая часть - "Куртизанка в меховой накидке". Пёсик, беги)

"Две куртизанки" - история о тяжёлой судьбе сиамских близнецов. Тут даже к лицам придираться неудобно - когда две головы собирают неприятности на одну задницу, других лиц быть не может))

"Юдифь с головой Олоферна" - прочитала "Юдифь с головой олигофрена" и даже не очень удивилась, потому что сначала увидела выражение лица Юдифи, а собственно голову Олоферна нашла не сразу)))

А в целом - псевдо-Карозелли, залогинься, современные абстракционисты должны знать имя родоначальника жанра)))