just for lulz...


Цветные викторианские торговые открытки позволяют нам взглянуть на популярную культуру и общество конца 1800-х годов. Такие открытки достигли пика востребованности именно в это время - в 1880-х и 1890-х годах. Но потом популярность этой формы рекламы стала падать.

На открытках херувимочные дети, улыбающиеся домохозяйки и освобожденные от всяческих хозяйственных забот мужчины, зараженные осязаемыми расистскими и сексистскими мотивами. Продукты для обуви продаются белым, но чистят ее негры. Стиральные средства здесь, чтобы помочь китайцам получше стирать одежду для белых. Женщины беспокоятся о том, чтобы вовремя приготовить еду. Мужчины выглядят бесполезно.
Кстати, викторианцы собирали такие открытки, размещая их в богато оформленных альбомах. Одна из таких коллекций стала основой этого собрания, хранящегося в специальной библиотеке коллекций Уолтера Хавигурста в Университете Майами.
Пожертвованная в 1987 году Чарльзом Домом Шилдсом, коллекция содержит несколько тысяч викторианских торговых карт, датированных концом 19-го и начала 20-го века.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности, реклама

Комментарии
03.04.2018 в 10:09

Хорошо поглядеть на такие картиночки в моменты, когда кажется, что наше время пробивает дно безвкусицы и пошлости, понять, что каждая эпоха это дно по-своему пробивала, выдохнуть и познать дзэн.
03.04.2018 в 11:32

на первой прям кровавое месиво.
03.04.2018 в 12:23

Soothing syrup содержал морфий:buh:
03.04.2018 в 12:31

Кошка зимой осторожней В мире живёт - оставляя Имя своё на снегу...
Лук понравился...нейтральненький такой :laugh: !
03.04.2018 в 12:32

Кошка зимой осторожней В мире живёт - оставляя Имя своё на снегу...
|tien., :hlop: !